За что убили крохалева геннадия павловича. Психиатр Крохалев, параллельный мир в астральном облаке

С 1967 года в пермской областной психиатрической больнице № 1 работал врачом-психиатром Геннадий Павлович Крохалёв. Главное увлечение Крохалёва, принёсшее ему известность, началось со статьи физика Валерия Скурлатова в журнале «Техника - молодежи» под названием «Зри наоборот», где предполагалось, что зрительные галлюцинации можно фотографировать. В статье говорилось о том, что зрительные образы возникают в мозгу и передаются на сетчатку глаза, откуда излучаются в пространство.

Николай Павлович Крохалёв показал этот журнал брату Геннадию в 1972 году, а 13 января 1973 года братья провели первый эксперимент. Они нашли фотокоровские кассеты, куда заложили фотоплёнки 9×12. Зарядили. Комнату затемнили. Подготовили тестовое изображение в негативе - женский портрет. Геннадий Крохалёв при электрическом освещении смотрел на изображение секунд 20-30. Потом свет выключили, но этот образ остался для него видим в темноте. Геннадий Павлович открыл кассету и начал проецировать образ на фотоплёнку около 5-10 секунд. Затем плёнку закрыли. Провели ещё несколько опытов. Проявили плёнки. И вот на той плёнке, которую Геннадий подносил к своим глазам, получилось нечёткое изображение женщины.

С 1974 по 1996 год Геннадий Крохалёв проводил съёмки зрительных галлюцинаций у больных, страдающих психическими расстройствами. Скоро Крохалёв выяснил, что наилучшие результаты получаются, если человек в момент опыта находится в состоянии эмоционального возбуждения - испытывает радость или страх. Чтобы не затемнять комнату при проведении экспериментов со своими пациентами, Крохалёв придумал инструмент - фотокамеры, кинокамеры или фотопластинки он прикреплял к глазам пациентов через светонепроницаемые гофрированные меха и маску для подводного плавания, которая надевалась на голову пациента.

Жираф и гвоздь

Вот, что писал сам Крохалёв о своих экспериментах: «Нами была выдвинута гипотеза о том, что при зрительных галлюцинациях происходит обратная передача зрительной информации (от центра зрительного анализатора к периферическим воспринимающим) с электромагнитным излучением визуализированных образов с сетчатки глаз в пространство, дающая возможность объективной регистрации этих образов методом фотографирования.

Нами была поставлена задача проверить возможность объективной регистрации визуализированных образов при зрительных галлюцинациях с помощью кинокамеры, фотоаппарата и плоских негативных фотоплёнок в светонепроницаемых чёрных пакетах.

С 1974 года мне удаётся фотографировать зрительные галлюцинации у психически больных, в основном - при алкогольном делирии. Алкогольный делирий (белая горячка, delirium tremens) - алкогольный психоз, протекающий в форме галлюцинаторного помрачнения сознания с преобладанием истинных зрительных галлюцинаций, бредовых расстройств, изменчивого аффекта, сопровождаемого двигательным возбуждением и сохранностью самосознания. Наша гипотеза была подтверждена экспериментально.

Фотографирование визуализированных образов при зрительных галлюцинациях проведено у 203 психически больных.

Фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось кинокамерой «Лантан» с использованием маски для подводного плавания. Вместо стекла в маске был установлен растяжной мех от фотоаппарата «Фотокор», а к суженной части плотно присоединялся объектив кинокамеры. Маска надевалась на лицо психически больного, и фотографирование проводилось в полной темноте.

Фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось на расстоянии 25-45 см от глаз больного. Эта простая методика даёт возможность фотографировать зрительные галлюцинации в любом отделении психиатрической больницы, так как маска надежно защищает глаза больного от любого внешнего освещения. Во время фотографирования медицинская сестра осуществляла одновременную запись галлюцинаторных переживаний больных на специальных карточках. По окончании этих экспериментов были проведены и контрольные опыты, в которых в качестве испытуемых приняли участие медицинские работники, сотрудники больницы. Контрольная съёмка велась с использованием тех же киноплёнок и той же маски. Каждая специально заполненная карточка имеет подпись врача, проводившего эксперимент.

Ещё один способ - фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось плоскими негативными фотоплёнками (13×18 см) светочувствительностью 65, 130, 400, 900 ед., а также инфрахроматическими фотопластинками (9×12 см) «Инфра-740», которые находились в светонепроницаемых чёрных пакетах. Во время зрительных галлюцинаций эти фотоплёнки в чёрных пакетах подносили к больным и выдерживали на расстоянии 20-35 см от глаз в течение 10-15 секунд. Больным предлагалось описать, что они видят на чёрном пакете. Медицинская сестра по окончании опыта заполняла специальную карточку, куда заносила галлюцинаторные переживания больного. Контрольные опыты проводились в тех же условиях.

Фотографирование зрительных галлюцинаций проведено у 78 психически больных. Положительные результаты получены у 40 (от чётких кадров до слабых засветок). Получены следующие фотоснимки зрительных галлюцинаций: «знакомые люди за столом», «лицо девочки», «старушка с длинным носом», «белый свет», «яркий образ полумесяца», «лев», «муха», «единица», «кошка», «кот в сапогах», «крышка», «гвоздь», «жираф», «квадратик», «брат», «чёрт», «жук», «медуза», «точка», «мавзолей», «самолёт», «духовой оркестр», «памятник», «церковь», «шпиль Адмиралтейства», «бутылка водки», «лицо человека», «дельфин», «луна».

Все положительные результаты получены при следующей обнаруженной закономерности: диафрагма объектива почти полностью открыта, фокусное расстояние - «бесконечность».

Часть фотоснимков была показана выздоровевшим больным, которые подтвердили свои галлюцинации. Контрольные кадры засветок не имели...»





Геннадий Крохалёв отметил, что болезненные явления прекращаются при условии пребывания больного в экранированном (с отсутствием радиоволн, различных излучений и магнитных полей) помещении, а при выходе из него возобновляются. Поэтому Крохалёв предполагал, что зрительные галлюцинации у психически больных могут иметь внешнее происхождение.

Эффект экранирования доказывал существование невидимого тонкого (астрального) мира с отрицательной энергетикой, соответствующим образом влияющей на больного. Можно предположить, что полученные снимки являются образами «потустороннего мира», проникающими в мозг людей со слабой энергетической аурой.

История открытия

Между тем ещё в XIX веке исследователи обнаружили, что зрительные галлюцинации подчиняются физическим законам преломления света. Одним из первых в 1880 году обнаружил влияние мыслеобразов на фотопластинку парижский художник Пьер Буше. После пьянки и приснившихся потом кошмаров, он в своей лаборатории проявил отснятые накануне фотопластинки и остолбенел: с пластинок на Пьера глядели его ночные страхи. Явлением заинтересовался известный астроном и исследователь аномальных явлений Камиль Фламмарион. Вскоре появились его публикации о «психических фотографиях», которые фактически положили начало этому виду исследований.



В 1885 году Бине и Фере заметили удвоение галлюцинаторных образов в пространстве у больных при надавливании на глаза и при приставлении к ним призмы.

В 1893 году знаменитый писал: «Уже не кажется невероятным предположение, что в ответ на образ, возникающий в мозгу вследствие работы мысли в сетчатке глаза, возникает ответное рефлекторное возбуждение, где оно превращается в картинку».

В 1903 году, швейцарский психолог Густав Штёрринг обнаружил следующее явление. Если больная с галлюцинациями смотрела в бинокль, то видение представлялось ей более близким или, наоборот, отдалённым, в зависимости от того, как она приставляла к глазу окуляр.

В 1910 году японский профессор Томокичи Фукураи провёл серию тестов с женщиной-медиумом Укуко Нагаю. Он фиксировал на фотоплёнке видения, возникающие перед Укуко в результате предельного мысленного сосредоточения на каком-либо предмете - например, на изображениях иероглифов или простых рисунках. Причём снимки делались без помощи аппарата, медиум должна была воздействовать на фотопластинку. Эксперимент оказался удачным.

В 1935 году в Кембриджском университете профессорам Адриану и Метиусу удалось сделать кинематографический снимок человеческой мысли.

В 1960-х годах психиатр Джул Айзенбад из штата Колорадо исследовал жителя Чикаго Теда Сериоса, которому удавалось создавать мысленные фотографии, получавшиеся на плёнке полароидной камеры. Сериос смотрел через картонный цилиндр на линзу фотоаппарата, концентрировал свою мысль и ждал результата, иногда часами. Около восьмисот экспериментов с Тедом провели американские учёные Дж. Пратт и А. Стивенсон, которые сами заказывали Теду «картинки»: здания, пейзажи... И в девяноста процентах случаев он исполнял заказ с точностью.




Мыслеграфии Теда Сериоса, 1960-е годы

Опыт получения побочных изображений без применения фотоаппаратов или кинокамер говорит о том, что излучают ли глаза что-либо или нет, но процесс отображения мысли на фотографической поверхности может от этого совершенно не зависеть. И в случае парижского художника Пьера Буше в 1880 году и в опытах японского профессора Томокичи Фукураи с медиумом Укуко Нагаю 1910 года мысли запечатлевались на фотопластинку без каких-либо фотоприспособлений. Успех же регистрации мысли с помощью фотографических устройств может говорить о том, что сознание человека концентрируется в том направлении, куда направлены глаза.

Ловец призраков

Идеи Крохалёва проверяли сторонние исследователи - в Москве на кафедре психотерапии Центрального института усовершенствования врачей (в присутствии заведующего кафедрой профессора В. Е. Рожнова и группы учёных) и в НИИ психиатрии Министерства здравоохранения России. Оба раза проверяющие не обнаружили в экспериментах следы «фиксации галлюцинаций».

Заместитель министра здравоохранения РСФСР С. Я. Никитин со страниц газеты «Советская Россия» публично очернил работы пермского исследователя и фактически запретил прессе писать об этом. Всё же напечатавший о Геннадии вторую статью в научном журнале корреспондент АПН В. Богатырёв был снят с работы.

Крохалёва приглашали в США и в Японию на научные конференции, однако из страны его не выпускали. И, как и положено в ситуациях, когда властям или спецслужбам необходимо дезавуировать что-либо важное, к психиатру Крохалёву также применили лженаучную психиатрию - распространили мнение, что его идеи - «бред» и попытались упечь в психушку.

В январе 1977 года комитет по делам открытий и изобретений принял от Крохалёва заявку на открытие за № 32-ОТ-9465 «Формирование глазом голографических изображений в пространстве зрительных галлюцинаций». В июле того же года упомянутое выше учреждение приняло второй вариант заявки на открытие за № 32-ОТ-9363 «Формирование мозгом в пространстве зрительных галлюцинаций».

К 1990 году Геннадий Павлович по своим исследованиям имел 33 публикации в разных странах мира (СССР, Япония, ГДР, Чехословакия, Польша, США и другие). О его работах вышло около 80 статей, и было снято 6 документальных фильмов.

Весной 1991 года Крохалёву позвонили из Москвы и попросили прислать все материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций за 17 лет (с 1974 по 1991 год). Исследователя уверили, что после этого лаборатории будет выделено несколько миллионов рублей. Ни этих денег, ни материалов больше никто в Перми не увидел.

В своей последней публикации Геннадий Павлович писал: «Сообщаю следующие данные: в 1977 году Зденек-Рейдан, президент Международной ассоциации по психотронике опубликовал в Японии мою статью сенсационного характера «Фотографирование зрительных галлюцинаций» (Материалы 3-го Международного конгресса по психотронике, 1977, т. 2, с. 487-497, Токио) на русском языке! И мои исследования в Японии были засекречены...»

Крохалёв развил бурную деятельность: писал книги, давал интервью и собирался подать заявку на новое открытие, которое, по его словам, должно было принести ему Нобелевскую премию.

Запретный мир

В апреле 1998 года Геннадий Павлович Крохалёв неожиданно для всех покончил жизнь самоубийством. Однако единственная дочь учёного Марина Крохалёва убеждена, что её отца убили: «Когда мне сообщили, что папа повесился, я просто не поверила. Он всегда хотел, чтобы я продолжала его дело. Мы часто говорили об этом. Он меня ещё многому хотел научить. Папе было всего 57 лет. Перед смертью он часто говорил о своём новом открытии, которое принесёт ему всемирную славу.

Когда отца привезли из морга, через некоторое время на лице стали проявляться странные багровые пятна, похожие на укусы. А потом я обнаружила, что в предсмертной записке цифры «23:50» написаны не рукой отца», - вспоминала Марина.

Что если Геннадий Крохалёв проводил некий решающий эксперимент, приоткрывший дверь туда, куда не следовало бы, и стал жертвой чего-то или кого-то, проникшего оттуда?

К сожалению или к счастью мы, скорее всего, так этого никогда и не узнаем. В России работы Крохалёва до сих пор засекречены - даже после его трагической гибели. Геннадия погубила именно попытка познать «запретный мир», уверен его брат Николай, которого не покидает мысль о необходимости провести подробное расследование по факту смерти брата: «За два часа до смерти я говорил с ним по телефону. Гена был бодр, делился планами. После его гибели я хотел сделать независимую экспертизу. И меня предупредили по телефону неизвестные люди: буду копаться - пойду за Геной следом.

После смерти Гены мне предложили продолжить работу брата. Говорили, что для исследований планируется выделить огромные средства, необходимое оборудование, но я отказался. Гена коснулся запретной темы, опасной для всего человечества...»

Рассказать друзьям

Геннадий Крохалев в 1977 году одним из первых рискнул заявить, что галлюцинации имеют физическую природу и их можно зафиксировать. В 1998 году он был найден мертвым при загадочных обстоятельствах. Так был ли он ученым или все же вводил науку в заблуждение?

Его главное увлечение началось со статьи физика Валерия Скурлатова в журнале «Техника молодежи» "Зри наоборот". В 1972 г. брат Геннадия, - Николай Павлович Крохалев, принес этот журнал, где предполагалось, что можно фотографировать зрительные галлюцинации. В статье говорилось о том, что зрительные образы возникают в мозгу и передаются на сетчатку глаза, откуда излучаются в пространство.

13 января 1974 Геннадий с братом сделали первый эксперимент. Нашли фотокоровские кассеты. Туда заложили фотопленки 9х12. Зарядили. Комнату затемнили. Подготовили тестовое изображение в негативе - портрет женщины. Геннедий Крохалев при электрическом освещении секунд 20-30 смотрел на изображение. Потом свет выключили и … этот образ остался виден в темноте. Геннадий Павлович открыл кассету и начал проецировать образ на фотопленку 5-10 секунд. Потом пленку закрыли. Провели еще несколько опытов. Проявили пленки. И вот на той пленке, которую Геннадий подносил к себе, получился нечеткое изображение женщины.

Для продолжения экспериментов со своими пациентами, чтобы не затемнять комнату, Крохалев придумал инструмент - фотокамеры, кинокамеры или фотопластинки он прикреплял к глазам пациентов через светонепроницаемые гофрированные меха и маску для подводного плавания, которая надевалась на голову пациента.

Крохалев не был первопроходцем в деле запечатления мысли на фотобумаге. Предшественников, получавших подобные результаты, было множество.

Одним из первых, в 1880 г. обнаружил влияние мыслеобразов на фотопластинку парижский художник Пьер Буше. После пьянки и ночных кошмаров во сне, он в своей лаборатории проявил отснятые накануне фотопластинки и остолбенел: с пластинок на него глядели его ночные страхи. Явлением заинтересовался известный астроном и исследователь аномальных явлений Камилл Фламмарион. Вскоре появились его публикации о «психических фотографиях», которые фактически положили начало этому виду исследований

В 1910 году японский профессор Томокичи Фукараи провел серию тестов с женщиной-медиумом Укуко Нагаю. Он фиксировал на фотопленке видения, возникающие перед Укуко в результате предельного мысленного сосредоточения на каком-либо предмете - например, на изображениях иероглифов или простых рисунках. Причем снимки делались без помощи аппарата, медиум должна была воздействовать на фотопластинку. Эксперимент оказался удачным.

В 1935 году в Кембриджском университете профессору физиологии Адриану и профессору Метиусу удалось сделать кинематографический снимок человеческой мысли. .

В 1885 году Бине и Фере обнаружили у пациентов удвоение галлюцинаторных образов, при приставлении к ним призмы, или при надавливании на глаза.

В 1903 году, швейцарский психолог Густав Штерринг (Storring) обнаружил следующее явление... Если больная с галлюцинациями смотрела в бинокль, то видение представлялось ей более близким или, наоборот, отдаленным, смотря как она приставляла к глазу окуляр.

В 60-х годах психиатр Джулу Эйсенбаду из Колорадо исследовал чикагского рабочего Тэда Сэриоса, которому удавалось создавать мысленные фотографии, которые получались на пленке полароидной камеры. Сериоз смотрел через картонный цилиндр на линзу фотоаппарата, концентрировал свою мысль и ждал результата, иногда часами. Около восьмисот экспериментов с Тэдом провели американские ученые Дж.Пратт и Айен Стивенсон, которые сами заказывали Тэду «картинки»: здания, пейзажи... И в девяноста процентах случаев он исполнял заказ с точностью.


Другая сторона медали

Идеи Крохалева проверяли сторонние исследователи - в Москве на кафедре психотерапии Центрального института усовершенствования врачей (в присутствии заведующего проф. В.Е.Рожнова и группы ученых) и в НИИ психиатрии Министерства здравоохранения России. Оба раза проверяющие не смогли обнаружить следы «фиксации галлюцинаций» в экспериментах. Эти результаты, совместно с имиджем непризнанности гипотезы о излучении глазом мысленных образов, позволили противникам серьезно очернить работы пермского исследователя. Заместитель министра здравоохранения РСФСР С.Я.Никитин со страниц газеты Советская Россия публично очернил эти эксперименты и фактически запретил прессе писать об этом. Подняли лай на Крохалева и различные околонаучные "шавки", строящие свою карьеру в русле ортодоксальной науки, подвывали устроившиеся в рамках устоявшихся представлений и не желающие изменений чиновники от науки и т.п.

Объяснить же неудачи сторонних экспериментов довольно просто даже с банальных обывательских позиций...

1. В научной среде очень сильно развита тоталитарная иерархическая система, где "младшие" не могут ничего открыть без разрешения и участия "старших". Выскочки (вроде Крохалева) всегда подвергаются гонениям. Как же так - в стране работают разные научные институты, проедают финансирование, отчитываются о достижениях и успехах в соцсоревновании..., а тут... какой-то психиатр из Перми сделал революционное открытие в обход всех докторов наук и доцентов, мимо Академии наук с ее членами-корреспондентами и академиками, без государственного финансирования, планирования и без руководящей силы партии...!!! Практически со 100% уверенностью можно сказать, что никто не хотел признания открытия Крохалева и что проверяющим было выгодно сфальсифицировать свои эксперименты.

2. Наука - сложная вещь, новые открытия, эксперименты зависят от множества факторов, часто неочевидных. Если один эксперимент не удается подтвердить в другом месте, нужно искать различия в условиях, планомерно вычленять зерно истины, а не отмахиваться при первой неудачной попытке. Было бы желание, эту работу можно было проделать. Очевидно, что такого желания не было.

3. В секретных лабораториях Советского Союза давно проводились исследования паранормальных явлений - изучались экстрасенсы, создавались машины, влияющие на мысли и тело человека... В первую очередь такие работы использовались для создания психотронного оружия, поэтому публичное достижение Крохалева наносило вред секретности передовых научных исследований.

Нужно отметить и еще некоторые факты, которые могут довольно плотно пересекаться. Первое, это то, что Геннадий Крохалев обнаружил интересное явление - если пациентов с видениями и слуховыми галлюцинациями поместить в экранирующее от внешних полей помещение, то их галлюцинации пропадают. Второй факт - многие пациенты советских психушек убеждены, что их разумом манипулируют спецслужбы, что их галлюцинации вызваны внешним вмешательством в мозги, что спецслужбы проводят на них эксперименты. Интересную информацию можно найти в газете "Аргументы и Факты" в статье "Тайны психотронного оружия" (выпуск # 29 от 16 июля 1998 г.):

... группа работников НИИ КГБ СССР тоже работала по теме "Управление психофизиологическим состоянием человека дистанционными методами". Работа до 1991 г. велась в одном из психиатрических заведений Москвы. По словам одного из суггест-операторов, кроме помещенных в эту спецпсихушку диссидентов, эксперименты проводились и во время "свободной охоты" в городе. Для "спортивной стрельбы", как правило, отбирали алкоголиков, чтобы затем списать нарушения психики в результате спецвоздействия на "белую горячку", вызванную водкой. Иногда экспериментировали над супружескими парами. По признанию одного из "естествоиспытателей", ему нравилось стравливать супругов. Мол, "мужу капаешь на мозги, что жена — стерва, а жене, что муж — козел".



Против признания исследований Крохалева развернулась война. Напечатавший о Геннадии вторую статью в научном журнале корреспондент АПН В.Богатырев был снят с работы. Крохалева приглашали в США и в Японию на научные конференции, однако из страны его не выпускали. И, как и положено в ситуациях, когда властям или спецслужбам необходимо дезавуировать некоторое явление, к психиатру Крохалеву также применили лженаучную психиатрию - распространили мнение, что его идеи - "бред" и пытались упечь в психушку.

В 1977 г. Крохалев подал в комитет по делам открытий и изобретений две заявки на открытие, но они были отвергнуты.

К 1990 году о его исследованиях было написано около 80 статей, 33 публикации в разных странах мира, снято 6 документальных фильмов.

Научные основы

Представления Геннадия Крохалева о физике явления основывались на гипотезе, предполагавшей, что человеческий глаз может излучать обратно в пространство отображение мысли человека. В 1893 году по этой проблематике писал и Никола Тесла: « Уже не кажется невероятным предположение, что в ответ на образ, возникающий в мозгу вследствие работы мысли в сетчатке глаза, возникает ответное рефлекторное возбуждение, где оно превращается в картинку ».

Излучают ли глаза что-либо или нет, но процесс отображения мысли на фотографической поверхности может от этого совершенно не зависеть. Об этом говорит опыт получения побочных изображений без применения фотоаппаратов или кинокамер. И в случае парижского художника Пьера Буше в 1880 г. и в опытах японского профессора Томокичи Фукараи с медиумом Укуко Нагаю 1910-го года мысли запечатлевались на фотопластинку без каких-либо фотоприспособлений. Сам Крохалев успешно фотографировал зрительные галлюцинации плоскими негативными фотопленками и инфрахроматическими фотопластинками "Инфра-740", запечатанными в светонепроницаемые черные пакеты. Эти фотопленки и фотопластинки в черных пакетах подносили к пациентам со зрительными галлюцинациями и выдерживали на расстоянии 20-35 см от глаз в течение 10-15 секунд. Успех же регистрации мысли с помощью фотографических устройств может говорить о том, что сознание человека концентрируется в том направлении, куда направлены глаза.

Результат

Геннадий Крохалев:

В течение 22 лет я производил съемку галлюцинаций у 250 пациентов... У 117 больных удалось сфотографировать зрительные галлюцинации. А главное, - сами пациенты идентифицировали полученные изображения с теми, которые им представлялись.



В своей последней публикации Геннадий Павлович писал:

Сообщаю следующие данные: в 1977 году Зденек-Рейдан, президент Международной ассоциации по психотронике опубликовал в Японии мою статью сенсационного характера "Фотографирование зрительных галлюцинаций" (Материалы 3-го Международного конгресса по психотронике, 1977, т. 2, с. 487-497, Токио) на русском языке! И мои исследования в Японии были засекречены...



Крохалев развил кипучую деятельность: писал книги, давал интервью, собирался подать заявку на новое открытие, которое, по его словам, должно было принести ему Нобелевскую премию...

В 1991 году Крохалеву позвонили из Москвы и, под предлогом выделения нескольких миллионов рублей на исследования, безвозвратно выманили большинство его материалов. В 1998 году доктор Крохалев внезапно покончил жизнь при загадочных обстоятельствах.

Единственная дочь ученого отказывается верить в то, что смерть отца - самоубийство.

Когда мне сообщили, что папа повесился, я просто не поверила, - вспоминает единственная дочь Геннадия Крохалева Марина. - Он всегда хотел, чтобы я продолжала его дело. Мы часто говорили об этом. Он меня еще многому хотел научить. Папе было всего 57 лет. Перед смертью он часто говорил о своем новом открытии, которое принесет ему всемирную славу.

Тайна Николая Крохалева до сих пор не покидает мысль провести подробное расследование по факту смерти брата.

За два часа до смерти я говорил с ним по телефону. Гена был бодр, делился планами. После его гибели я хотел сделать независимую экспертизу. И меня предупредили по телефону неизвестные люди: буду копаться - пойду за Геной следом… Психиатр Крохалев фотографировал галлюцинации, используя маску для подводного плавания - Когда отца привезли из морга, через некоторое время на лице стали проявляться странные багровые пятна, похожие на укусы, - с болью произносит дочь. - А потом я обнаружила, что в предсмертной записке цифры «23:50» написаны не рукой отца… Материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций исчезли - коллеги Крохалева утверждают, что незадолго до смерти ученый отослал их в Москву, в один из исследовательских центров российских спецслужб.

После смерти Гены мне предложили продолжить работу брата, - делится тайной Николай Крохалев. - Говорили, что для исследований планируется выделить огромные средства, необходимое оборудование, но я отказался. Гена коснулся запретной темы, опасной для всего человечества…

Крохалев : С 1974 года мне удается фотографировать зрительные галлюцинации у психически больных.

«Геннадий Крохалев врач-психиатр из Перми 1973 году взялся экспериментально подтвердить существовавшую уже не одно десятилетие версию, а именно: зрительные галлюцинации не просто обман чувств, а существуют в пространстве будучи спроецированными в него больным. Такая мысль возникала периодически в головах разных людей. Основным поводом для такого интересного предположения являлось то обстоятельство, что зрительные галлюцинации подчиняются физическим законам преломления света. Например, в 1885 году Бине и Фере заметили удвоение галлюцинаторных образов в пространстве у больных при надавливании на глаза и при приставлении к ним призмы. А в 1903 году, Штерринг нашел следующее. Если больная смотрела в бинокль, то видение представлялось ей более близким или, наоборот, отдаленным. Все зависело от того, приставляла ли она к глазу окуляр или объектив. Несмотря на то, что описанные феномены были неоднократно зафиксированы, научный интерес к ним так не разгорался, до того момента, когда теорией заинтересовался Крохалев. Ему при помощи сконструированного самостоятельно устройства удалось на практике блестяще подтвердить эту гипотезу.

По его исследованиям открыли засекреченные ислледования в Японской лаборатории. Так-же открывали исследования в Канадских и Английских лабораториях. Советская академия оставалась холодна к открытию Крохалева, более того всячески препятствовала его деятельности. Например, корреспондент напечатавший статью о Геннадии в научном журнале был немедленно убран с должности.

Крохалев: Фактически, мои исследования вступили в противоречия с Ленинским учением о материи. Ленин же говорил, что мысль идеальна, что мысль нельзя признать материальной. Таким образом мы делаем уступку идеализму. То есть, можно доказать бессмертие, потусторонний мир, все, что хотите.

Фотографирование зрительных галлюцинаций проведено у 78 психически больных. Положительные результаты получены у 40 (от четких кадров до слабых засветок). Часть фотоснимков была показана выздоровевшим больным, которые подтвердили свои галлюцинации.

В 1977 Крохалев подал две заявки на открытие, которые были приняты комитетом по делам открытий и изобретений, а затем возвращены с отказом следующей формулировки: «Ваша заявка… не может быть принята к рассмотрению ввиду отсутствия в ней убедительных доказательств достоверности заявляемого Вами положения». Работы Геннадия Павловича достаточно сильно резонировали в научных и популярных кругах. К 1990 году о его исследованиях было написано 33 публикации в разных странах мира, о его работах вышло около 80 статей и было снято 6 документальных фильмов. В 1991 году Крохалеву позвонили из Москвы и и попросили прислать все материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций за 17 лет. Исследователя заверили, что только в этом случае лаборатории будет выделено несколько миллионов рублей. Как и следовало ожидать, ни денег, ни материалов никто больше в Перми не увидел.

Крохалев развил кипучую деятельность: писал книги, давал интервью, собирался подать заявку на новое открытие, которое, по его словам, должно было принести ему Нобелевскую премию, но что это было за открытие мы никогда не узнаем…

В апреле 1998 года Геннадий Павлович Крохалев неожиданно для всех покончил жизнь самоубийством. Архив с результатами его исследований найти не удалось.

А вот пара коротких интервью с Геннадием Крохалевым и 25-минутный очерк Гордона о нем:

Наверно я не ошибусь если скажу, что одним из первых кто сфотографировал призраков из кошмаров был советский психиатр Геннадий Крохалев. Пермский доктор одним из первых заглянул в параллельный мир где живут призрачные видения – заговорив о реальности астрального облака.

Поговаривают, что Геннадий Крохалев не просто сфотографировал призрачные видения бредящего человека. Пройдя череду многолетних исследований, и множество экспериментов, врачу якобы удалось подобрать ключ к потусторонним дверям!

Тем самым заглянув за непознанную грань параллельных миров. – в действительности последнее скорее образное выражение, признающее заслуги Геннадия Павловича.

В начале 70-тых годов прошлого столетия, пермский врач-психиатр Геннадий Крохалев, задался идеей узнать, что же терзает психически больных люди в их видениях? В каком мире в этот момент они пребывают, и насколько могут быть реальными видения, наведенные в мозг галлюцинациями? - заинтересовался поиском истины Крохалев.

Исследования Крохалева Геннадия Павловича.

Удивительное дело, но врачу-психиатру, ставшему еще и исследователем проблемы, после нескольких экспериментов удалось сфотографировать призраков, которые посещают нездоровых людей!

Как на основе полученного материала предположил исследователь «мира за гранью понимания», на фотоснимках ни что иное, как проникающие в мозг человека с ослабленной аурой /энергетической оболочкой/ образы призраков из потустороннего мира.

Причем для проведения исследовательских экспериментов Крохалеву не требовались дорогостоящие устройства, или иное оборудование. Вполне обычная маска для подводных ныряний, и обычный же фотоаппарат. Маска требовалась ученому для образования темноты между глазами пациента и фотоаппаратом.

Как проводил свои исследования Геннадия Крохалева.

Начиная с 1974 и до середины 90-тых ученый пронаблюдал потустороннюю жизнь более 100 пациентов. Изучил и обработал большой массив информации, полученный от съёмки визуальных галлюцинаций у больных страдающих расстройством психики.

В тот момент, когда пациент начинал метаться и в бессознательном бреду выкрикивал о пришедших за ним змеях или преследующих лосях и прочих видениях - и означал что пришли гости из другого мира. В эту минуту учёный брался за фотоаппарат и плотно прикладывая линзу объектива к глазам больного, быстро делал серию фотоснимков.

Естественно, что это невероятно, и я против этого не возражаю, и тоже с трудом верю. Но, когда плёнки проявляли и печатали снимки, на них отчетливо были видны призрачные тени, терзавшие больного во время галлюцинаций.

Совпадения или какое-либо лукавство в этом случае предположить невозможно, уж слишком все очевидно - змеи, лоси и черти, все в точности как это было в кошмаре больных. Причём то, что произносилось пациентом и вроде казалось бредом воспалённого болезнью мозга, тщательно записывалось помощниками Геннадия Павловича.

Чем объясняется природа явления.

Утверждается, что на основе фотоснимков психиатр Крохалев наглядно продемонстрировал, как видения призраков наводясь в мозге человека далее передаются в глаза. И уже из глаз видения испускаются в окружающее пространство!
Но что любопытно и важно, все болезненные и призрачные явления разом прекращаются в тот момент, когда больного помещают в экранированное от внешнего воздействия помещение. В подготовленной комнате блокируется любое излучение внешнего мира.

Но стоит только больному покинуть защищённую комнату, как его вновь начинают преследовать образы из мира призраков и теней. - Это очень значимый опыт исследователя, чётко указывающий на внешнее влияние в этом феномене.
Понимание природы этого явления дает убеждённость во внешнем источнике образования зрительных галлюцинаций, это наведенные извне трансляции людям с психическими заболеваниями.

Эффект достигнутый при опыте с экранированием доказал, - невидимый астральный мир существует! Это реальный и не вымышленный поклонниками эзотерики мир! Правда в данном случае с негативной энергетикой, воздействующий на человека с поврежденной психикой.

Эксперименты, проведённые Геннадием Крохалевым, как и сделанные им открытия высоко оцениваются учёными. Но к сожалению, не всеми учёными. В России исследования учёного попали в непонятый переплет.
С одной стороны его работы назвали едва ли не шарлатанством. С другой стороны, они до сих пор малоизвестны. В 1998 году Геннадий Павлович покончил жизнь самоубийством.

По мнению дочери, учёного и тех, кто был знаком с научной деятельностью Крохалева, это было убийством. Уж слишком значимые и невероятные были сделаны учёным открытия о параллельном мире - об астральном мире.

Четверг, 25 Сен. 2014

Геннадий Крохалев врач-психиатр из Перми в 1973 году взялся экспериментально подтвердить существовавшую уже не одно десятилетие версию, а именно: зрительные галлюцинации не просто обман чувств, а существуют в пространстве будучи спроецированными в него больным. Он изобрел свое собственное устройство для фотографирования зрительных галлюцинаций у психически больных.

Геннадий Крохалев. Фотография мысли (Psy-photo)

В 1973 году 32-летний врач-психиатр из Перми Геннадий Крохалев взялся экспериментально подтвердить существовавшую уже не одно десятилетие версию, а именно: зрительные образы возникают в мозге и передаются на сетчатку глаза, откуда излучаются в пространство.

То есть зрительные галлюцинации не просто обман чувств, а существуют в пространстве будучи спроецированными в него больным.

Такая мысль возникала периодически в головах разных людей. Основным поводом для такого интересного предположения являлось то обстоятельство, что зрительные галлюцинации подчиняются физическим законам преломления света.

Например, в 1885 году Бине и Фере заметили удвоение галлюцинаторных образов в пространстве у больных при надавливании на глаза и при приставлении к ним призмы.

А в 1903 году, Штерринг нашел следующее. Если больная смотрела в бинокль, то видение представлялось ей более близким или, наоборот, отдаленным.

Все зависело от того, приставляла ли она к глазу окуляр или объектив. Несмотря на то, что описанные феномены были неоднократно зафиксированы, научный интерес к ним так не разгорался, до того момента, когда теорией заинтересовался Крохалев.

Ему при помощи сконструированного самостоятельно устройства удалось на практике блестяще подтвердить эту гипотезу. С помощью фотоаппарата «Зенит» и обычной маски для подводного плаванья сделал около 117 фотографий галлюцинаций. На сновании полученных снимков, исследователь предложил электромагнитную теорию зрительных галлюцинаций.

В комитете по делам открытий и изобретений находится его заявка на открытие за № 32-ОТ-9663 с названием «Формирование мозгом в пространстве зрительных галлюцинаций».

Фрагмент из передачи Фантастические истории: Нежить. Восставшие мертвецы

По его исследованиям открыли засекреченные ислледования в Японской лаборатории. Так-же открывали исследования в Канадских и Английских лабораториях. Советская академия оставалась холодна к открытию Крохалева, более того всячески препятствовала его деятельности. Например, корреспондент напечатавший статью о Геннадии в научном журнале был немедленно убран с должности.

Крохалев: Фактически, мои исследования вступили в противоречия с Ленинским учением о материи. Ленин же говорил, что мысль идеальна, что мысль нельзя признать материальной. Таким образом мы делаем уступку идеализму. То есть, можно доказать бессмертие, потусторонний мир, все, что хотите.

Фотографирование зрительных галлюцинаций проведено у 78 психически больных. Положительные результаты получены у 40 (от четких кадров до слабых засветок). Часть фотоснимков была показана выздоровевшим больным, которые подтвердили свои галлюцинации.

В 1977 Крохалев подал две заявки на открытие, которые были приняты комитетом по делам открытий и изобретений, а затем возвращены с отказом следующей формулировки: «Ваша заявка… не может быть принята к рассмотрению ввиду отсутствия в ней убедительных доказательств достоверности заявляемого Вами положения». Работы Геннадия Павловича достаточно сильно резонировали в научных и популярных кругах. К 1990 году о его исследованиях было написано 33 публикации в разных странах мира, о его работах вышло около 80 статей и было снято 6 документальных фильмов. В 1991 году Крохалеву позвонили из Москвы и и попросили прислать все материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций за 17 лет. Исследователя заверили, что только в этом случае лаборатории будет выделено несколько миллионов рублей. Как и следовало ожидать, ни денег, ни материалов никто больше в Перми не увидел.

Крохалев развил кипучую деятельность: писал книги, давал интервью, собирался подать заявку на новое открытие, которое, по его словам, должно было принести ему Нобелевскую премию, но что это было за открытие мы никогда не узнаем…

В апреле 1998 года Геннадий Павлович Крохалев неожиданно для всех покончил жизнь самоубийством. Архив с результатами его исследований найти не удалось.

А вот 25-минутный очерк Гордона о нем:

Геннадий Крохалев. Собрание заблуждений. Сон разума.

Фильм Александра Гордона об исследователе пси-фотографии Геннадии Крохалеве и о возможности фотографирования мыслеобразов.