Саентологи россии - жизнь страны и мира. Саентологи: короткий путь от «религии» к бизнесу

Есть такая замечательная компания, как «Автобан» - богатая, очень богатая, но особо не отсвечивающая даже в региональных СМИ. Понятно, что деньги любят тишину, а большие деньги – тишину большую. Дорожно-строительный концерн «Автодром», под чутким руководством депутата думы ХМАО Алексея Андреева, строит дороги по всей России, а сама же головная контора располагается в Москве.

Алексей Андреев. Фото «Life News »

И все было бы ничего, шито и крыто, если бы человечество не придумало такую полезную вещь, как электронная почта. Так вот, не так давно на мою общедоступную почту пришли весьма удивительные документы в довольно большом объеме. Это судебные и следственные документы, всевозможные справки, и даже переписка руководства компании и её партнеров по всевозможным тендерам, а также, страшно сказать, откатам. И многие другие радости, присущие отечественному крупному бизнесу, особенно связанному с госзаказами и строительством.

После небольшой, выборочной проверки, выяснилось, что документы очень похожи на подлинные, каковыми, вероятно, и являются. И теперь ознакомлю читателей с некоторой информацией, ставшей мне известной из присланных писем и не только.

Первое сообщение об этой странной истории появилось на страницах коллег из «Life News ». Кратко процитирую: ‎

«Владелец крупнейшей дорожно-строительной компании Андреев оказался замешан в махинациях со счетами, а его охранников обвинили в даче взятки.

Владелец дорожно-строительного концерна «Автобан» и по совместительству депутат региональной думы ХМАО Алексей Андреев обратился в Управление собственной безопасности МВД с жалобой на многомиллионное вымогательство сотрудниками следственных органов. Бизнесмен заявил, что сыщики потребовали у его подчиненных солидную сумму денег, чтобы закрыть уголовное дело против его компании. При этом, по словам Андреева, сыщики уже успели нажиться за его счет на 35 миллионов рублей.

Поводом для разбирательств стало уголовное производство по статье «Незаконная банковская деятельность», которое находится в разработке ГСУ МВД по Москве с лета 2014 года. Тогда правоохранители заподозрили руководство крупнейшей дорожно-строительной компании в махинациях со счетами и пришли в центральный офис фирмы с обысками. Андреев, обнаружив, что 35 миллионов исчезли именно во время проведения оперативных мероприятий, решил опросить своих сотрудников. В результате трое охранников признались, что добровольно передали деньги следователям, чтобы дело было закрыто.

После того как наши сотрудники отдали эту сумму правоохранителям, уголовное преследование не только не прекратили, но и возбудили новое дело уже по статье «Мошенничество», - жалуется помощница Андреева Елена Усманбаева. - Тогда следователи запросили у нашей фирмы еще четыре миллиона долларов: за эти деньги они обещали спустить «на тормоза» уголовные дела и прекратить все следственные мероприятия в компании.

Тем временем Следственный комитет по юго-восточному округу Москвы возбудил еще одно дело на этих же сотрудников фирмы Андреева по статье «Дача взятки»…

Между тем Управление собственной безопасности МВД не обнаружило факта получения следователями взятки, при этом уголовное дело в отношении охранников продолжается. Получается, что взяткополучатели неизвестны, однако факт дачи взятки этим неизвестным лицам продолжают расследовать».

Интересно, что адвокат директора «Автобана» Любовь Благушина, которая, казалось бы, должна быть заинтересована в том, чтобы дело о вымогательстве взятки сотрудниками органов получило широкую огласку, не захотела общаться с журналистами. Более того, юрист перешла к угрозам в адрес репортеров LifeNews, готовящих материал, и пообещала их «порвать как пес фуражку», в случае, если информация о проблемах фирмы с законом будет опубликована.

То есть, получается странная история. Оказывается, у главы «Автобана» Андреева лежали во всевозможных банковских ячейках и сейфах миллионы долларов, которые, по его команде, как утверждают его же сотрудники, служба безопасности развозила нужным людям по разным адресам. Кстати, вот выдержка из протокола допроса одного из сотрудников службы безопасности «Автобана» некоего Олега Иванова. Одного из тех, кого попытались обвинить в передачи взятки следователям (которые утверждают, что ни о какой взятке знать не знают). Впрочем, как и сам руководитель «Автобана» г-н Андреев, - что уж совсем выглядит странным, так как именно в его интересах эта взятка якобы и давалась.

При этом сам Андреев заявил следствию, что это его «личные средства». И ему поверили на слово. Но откуда у главы «Автобана» Андреева такие гигантские и, похоже, неучтенные суммы, исчисляемые миллионами долларов? На этот вопрос почему-то никто не отвечает – ни сам Андреев, ни правоохранители. А точнее, таким вопросом никто и не задавался.

Следствие, как обычно, сразу заинтересовалось «стрелочниками», - теми, кто работал на Андреева, выполняя его приказы и поручения, но нас не интересуют все эти ивановы, кораблевы и прочие нарожние, потому что они именно «стрелочники» - подчиненные и исполнители. Даже если этот Нарожний – генерал полиции в отставке, что для Андреева было, видимо, столь же забавно и престижно, как для какого-нибудь провинциального русского купчишки выписать из Парижа француза-учителя для своих прыщавых отпрысков). Поэтому, нас интересует сам Андреев. Но вопросы к нему мы зададим чуть позже.
А пока вот еще очень интересный документ из внутренней переписки «Автобана»: «Подарки к празднику. VIP ». Кому и сколько причитается:


А теперь давайте поговорим об откатах. В моем распоряжении оказалась электронная переписка предположительно главы компании «Автобан» и его партнеров, где они, вероятно, обсуждают суммы откатов - кому, сколько и за что, договариваются с другими участниками тендеров. И при этом, разумеется, выигрывают тендеры. Вот лишь некоторые цитаты:


Удивительная эта компания - «Автобан», не правда ли? Хранит в загадочных ячейках и офисных сейфах миллионы наличными, которые развозятся по различным адресам сотрудниками службы безопасности. А потом, оказывается, ни глава компании Андреев, ни потенциальный взяткополучатель в погонах об этом ну совершенно ничего не знают. Сами охранники взяли и развезли? По собственной инициативе?

Не менее удивляют и показания многих сотрудников «Автобана», которые подробно и откровенно описывают методы работы компании и ее руководителей-сайентологов. Да-да, оказывается г-н Андреев не только московский миллионер и депутат единоросс из далекого от столицы Ханты-Мансийского АО, но еще и саентолог! Что называется, один в трех лицах. А может, их, этих лиц, больше?.. И среди его ближайших помощников и заместителей в компании тоже есть сайентологи. И, как следует из направленных мне документов, есть вопросы относительно обоснованности некоторых денежных перечислений со счетов «Автобана» через некую промежуточную компанию-«прокрадку» куда-то далеко-далеко за океан…
А одни только ВИП-подарки, в том числе и высокопоставленным чиновникам, чего стоят! А переписка по тендерам!

Да, странно, что никто ни в МВД, ни в СК России за много лет деятельности «АВТОБАНА» в Москве и на просторах России не заинтересовался ею, хотя уголовные дела по незаконной обналичке ею через фирмы-однодневки многомиллионных, если не миллиардных, денежных сумм периодически возбуждались. Но как возбуждались, так и прекращались. Андреев увольнял часть своих подчиненных, в том числе из службы безопасности (видимо, знавших слишком много), набирал новых «камикадзе», и продолжал действовать, расширяя свою империю и увеличивая собственные капиталы.

Да, очень странно, что следствие по делу Кораблева тоже не проявило интереса к фигуре потерпевшего, поверив на слово ему и его финансовому директору о том, что 35 млн. рублей (это по тогдашнему курсу – 1 млн. долларов США!), как и вообще все деньги находившиеся до и после того случая с Кораблевым в сейфе начальника службы безопасности компании и банковских ячейках, были «личными деньгами» Андреева. Без каких-либо доказательств – платежек, кассовых чеков, банковских и налоговых документов! А может, эти деньги нажиты преступным путем? А может, это те самые миллионы, что были когда-то незаконно обналичены, а затем направлены на откаты и взятки чиновникам?..

Еще более странно, что полиция оставила без внимания показания еще одного весьма осведомленного сотрудника службы безопасности компании Рыгалина о том, что он по указанию Андреева постоянно привозил в офис из банковской ячейки наличные средства, которые затем развозились разным людям. И потому осталось невыясненным как эти деньги попадали в ячейку, кто их туда доставлял, кто, помимо Рыгалина, имел доступ к той банковской ячейке или ячейкам?

И уж совсем странно, что следствие оставило без внимания то, что даже сами подчиненные Андреева, как выяснилось, прямо заявляли ему в лицо, что он толкает их на преступления, приказывая развозить деньги разным должностным лицам. Именно об этом рассказал следствию отставной генерал Нарожний.

Следователей УВД все это не заинтересовало (возможно, они понимали, что у них маловато сил и руки коротки, чтобы ухватить такую крупную «рыбу», как г-н Андреев). Их это не заинтересовало, а нас интересует очень.

Вероятно, все эти вопросы могут заинтересовать Следственный комитет России, куда я и направляю все, имеющиеся у меня документы.

Генеральный директор Акционерного общества «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» (АО «ДСК «АВТОБАН»), депутат Думы Ханты-Мансийского автономного округа по Мегионскому одномандатному избирательному округу №6 Алексей Андреев отправил на счета саентологической церкви 5 000 000 рублей и получил от Владимира Путина орден Почета.

От «Почетного дорожника» до саентолога

На сайте хакерской команды «НАТ» находятся данные, скачанные с сервера саентологической церкви в России. В июле 2016 года всего лишь с двух своих отделений саентологи получили более 150 000 000 рублей. Из них «Приход» - 50 млн., «Проекты» - 55 млн., «Курсы» - 22 млн., «Продажа материалов» - 28 млн.рублей.

До 2017 года саентологи работали в РФ легально на основании действующего законодательства. Например, заместитель руководителя администрации Президента России Сергей Кириенко в 1994 году окончил школу «Церкви саентологии» и является «просвящённым» адептом.

Основные положения и символика саентологов близки к сатанизму, сама организация классифицируется как тоталитарная секта, а саентологические методы оцениваются как разрушительно влияющие на организм человека и его психику. Адепты саентологии причисляют себя к «избранной мировой элите» и действуют по принципу «цель оправдывает средства». В России «Саентологическая церковь Москвы» и «Церковь саентологов Санкт-Петербурга» ликвидированы по решению судов всех инстанций в 2016 году.

В Москве количество прихожан-саентологов насчитывает почти 15 тыс. человек. Среди них и члены совета директоров «АВТОБАНА» Александр Югов и Елена Усманбаева, а также генеральный директор АО «ДСК «АВТОБАН» Алексей Андреев.

«Предварительный прайс-лист на 2016 год» для спонсоров от главы саентологической церкви Москвы Антона Лычкина.

Алексей Владимирович Андреев родился 13 августа 1959 года в Москве. Начал трудовую деятельность в 1981 году после окончания Московского автомобильно-дорожного института в должности инженера дорожного отдела государственного проектного института «Союздорпроект» в г. Москве.

Начиная с 1983 года работал мастером, прорабом, старшим прорабом Механизированной колонны №129 треста «Нижневартовскдорстрой», начальником ПТО «Строительного управления №920» в г. Мегион Ханты-Мансийского автономного округа.

В 1989 году становится генеральным директором «СУ-920». В 1998 году назначен генеральным директором ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой».

В 1999 году А.В. Андреев возглавил дорожно-строительную компанию «АВТОБАН». В составе АО «ДСК «АВТОБАН» 13 строительных управлений в Западной Сибири, Европейской части России и за рубежом.

С 2001 года А.В. Андреев – депутат Думы Ханты-Мансийского автономного округа. Является постоянным членом комиссии по бюджету, экономике и финансам в Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Член фракции «Единая Россия».

С 2003 года – член Российского Союза промышленников и предпринимателей, ассоциированный член межправительственного Совета дорожников СНГ, «Почетный дорожник Содружества Независимых Государств».

«Vip» спонсор

На сервере саентологов г-н Андреев в числе «Vip» спонсоров. Через компанию ООО «ПРОФИЛЬ», принадлежащую АО ДСК «АВТОБАН», Алексей Владимирович перевел на счет саентологической церкви 5 000 000 рублей. Перевод осуществлялся через «Экспобанк», 8,76% которого принадлежит «АВТОБАНУ».

Прослушка сотрудниками «НАТ» трафика «АВТОБАНА» показала, что в компании Алексея Андреева пользуются Bit-coin клиентом. Хакеры узнали идентификатор биткоин-кошелька и выяснили, на какой из них «АВТОБАН» отправляет деньги. Оказалось, что это тот же самый кошелек, на который переводят деньги московские саентологи. Сумма перевода составила $ 1 000 000.

В отношении генерального директора «АВТОБАНА» ГСУ МВД РФ были возбуждены и благополучно закрыты два уголовных дела по статьям «Незаконная банковская деятельность» и «Мошенничество».

Андреев осуществлял сомнительные проекты с саентологом Александром Ткаченко, осужденным Черемушкинским судом Москвы по ст. 159 УК РФ к восьми годам лишения свободы. В Подмосковье Ткаченко создал компанию под названием «Ваш дом» и объявил о продаже фантомной недвижимости в нескольких районах области. Жертвами мошенника стали сотни доверчивых людей.

Сейчас Алексей Андреев пытается переоформить на себя земельные участки, принадлежащие уже осужденному Ткаченко с целью спасти их от изъятия для компенсации нанесенного потерпевшим ущерба.

У налоговых органов существуют претензии на 99 000 000 рублей в отношении ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой». Компания зарегистрирована в г. Сургут Ханты-Мансийского автономного округа и принадлежит Алексею Владимировичу Андрееву.

Орден за ЦКАД

«АВТОБАН» Алексея Андреева является основным генеральным подрядчиком ГК «Российские автомобильные дороги» («Автодор») по строительству так называемой Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

Строительство очередной бесполезной кольцевой автомагистрали в Московской области не что иное, как способ освоить подмосковные территории для «Новой Москвы» и уникальная возможность растащить по карманам горе строителей скудные ресурсы российского бюджета. Транспортных проблем Московского региона беспрецедентно криминальный и коррупционный путинский «мега-проект» решить не может.

Вместо реальных полевых изысканий проектировщики ЦКАД использовали архивные материалы 40–60-летней давности, а под видом маршрутных изысканий снимали местность из окна автомобилей. Проектировщикам-аферистам «Союздорпроекта» были выплачены средства из Инвестиционного фонда России на разработку проектной документации в сумме девять миллиардов рублей.

Почему Сайентологи?
Потому, что за последний год движение сайентологов в России приобрело по-настоящему ужасающие масштабы, сравнимые с распространением сайентологических идей в конце 90-ых - начале нулевых. Сайентологическое сектантство уверенными шагами расширяет сферы своего влияния. С одной стороны, при поддержке чиновников-коррупционеров, с другой, за счет денежных средств своих состоятельных прихожан. При этом для приверженцев идей Рона Хаббарда не существует ни моральных, ни нравственных преград на пути собственного обогащения.
«Делайте деньги, делайте деньги, делайте больше денег, делайте еще больше денег, заставляйте других работать, чтобы и они производили для вас деньги» - говорящий сам за себя призыв просветителя всех сайентологов Рона Хаббарда.

В Москве Сайентологическая Церковь уже попала в область интересов правоохранительных органов. Череда обысков на Таганке, и как следствие обнародование различной информации о секте. В частности, стало известно, что руководители церкви следили за прихожанами посредством скрытого видеонаблюдения.

Обыски проходили и в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в рамках расследования дела о незаконной предпринимательской деятельности сайентологической церкви.

Несмотря на то, что в ноябре прошлого года Мосгорсуд удовлетворил иск столичного управления Минюста РФ о ликвидации религиозного объединения «Сайентологическая церковь Москвы», сайентологи продолжают активное распространение своих идей по всей стране.

Несмотря на то, что было принято решение о проведении государственной религиоведческой экспертизы, по результатам которой "Сайентологическая церковь Москвы" не была признана религиозной организацией, все больше людей становятся сторонниками Хаббардизма.

Московские сайентологи уже в течении многих лет занимаются сбором и хранением большого массива информации о людях, бизнесе и рынках страны. Данную информацию они активно используют в воздействии на умы граждан. В России они уже контролируют многие компании, угрожают компроматом лицам у руля власти и манипулируют общественным мнением. Сайентологическая церковь в России, как выяснилось обладает одной из самых продвинутых служб по сбору данных. Их капиталы огромны и тратятся они на проведения различных акций и операций в интересах секты.

В прошлом году в отечественный прокат вышел фильм «Наваждение», повествующий о сайентологической церкви. Его название в полной мере характеризует ужас, происходящий со всеми, кто становится последователем учений Хаббарда.

В связи с этим команда «HAT» не могла пройти мимо вопиющей антиконституционной деятельности сайентологической церкви в России.

Команда «HAT» получила доступ к данным, хранившимся на сервере Московских сайентологов и провела их углубленное изучение. В папке «файлы» имеются наиболее интересные данные из папки «Июль» скаченной с сервера. Во вкладке «тех. описание взлома» описан процесс взлома сервера.

Вот что нам удалось узнать:

Приход сайентологической церкви в Москве насчитывает почти 15 000 человек . Ниже приведена часть списка прихожан. Во вкладке «Файлы» можно ознакомится со всем списком и поискать там своих соседей, друзей и коллег =))).

Так, глава сайентологической церкви Москвы Антон Лычкин ведет переписку с главой сайентологической церкви Санкт-Петербурга Иваном Мацицким. Лычкин присылает Мацицкому «Предварительный прайс-лист на 2016 год». Стоимость книг, к примеру, составляет 4000-8000 рублей, курсы до Клира стоят 3 500 000 рублей, а курсы до ОТ 5, ни много ни мало - 20 000 000 рублей.


Скриншот файла «Предварительный прайс-лист на 2016 год»

Также на почтовом сервере мы нашли переписку с темой «школы», в которой обсуждаются какие-то сентябрьские мероприятия в школах. Что действительно пугает, так это то, что несколько школ дали согласие, среди них 457, 414, 401, 464, 396, 354, 528,525, 592, 1276, 1284, 555, 1221, 1219, 128, 553, 1216, 1275, 1468, 1233. Школам 1305, 1277, 1271, 1225, 1276, 528, 1227, 1278, 435, 397 - наш хактивистский респект, за отказ наглым сектантам.

Есть еще одна интересная переписка - некто с почты [email protected] общается с [email protected] по поводу увеличения дозировки витаминов. Мы взломали почту [email protected] и оказалось, что она принадлежит частному детскому садику «Страна Чудес» http://www.baby-smile.ru/ , воспитанников которого кормят непонятными витаминами. В скором времени мы выложим интересные материалы про этот садик.


Также на файловом сервере сайентологов в папке "июль" был найден файл "денежные потоки"

Скриншот файла «Денежные потоки»

Исходя из этого файла можно судить о том, что за один месяц Сайентологи зарабатывают с двух отделений (их точное местоположение пока остается загадкой) около 120 000 000 рублей. Из них «Приход» приносит около 50млн., «Проекты» около 55млн., «Курсы» 22млн. рублей. Так самая большая статья доходов - «Продажа материалов», принесла сайентологам 27 871 400 рублей. Самая большая статья расходов - «Перевод в США» - 25 000 000 рублей.

Интересно, что в статье расходов есть статья «Санта барбара» - 15 000 000 рублей. Сначала мы подумали, что сайентологи греют кости в Калифорнии на летних каникулах, но потом обнаружили следующий файл:



Для тех, кто не шпрехает по забугорному - вкратце:

«Сайентологи всего мира объединяйтесь!!! Надо поддерживать наших братьев и конкретно этих людей и их институты».

Кто эти лица и почему их нужно поддерживать совершенно не ясно, надеяться стоит лишь на то, что номер, присвоенный неизвестным людям, сгенерирован случайно, ибо 92 813 323 сайентолога это страшно.

Что интересно в таблице доходов, в столбце «Отделение 1», в строке «Спонсоры» указана сумма «7 000 000р.», и при общем пересчете сумм на квитанциях, найденных на сервере получилось 7 000 000 рублей. Так называемыми спонсорами сайентологов в июле были 5 обеспеченных людей и одна компания. Эти 5 человек отмечены в списке прихожан незамысловатым американизмом «Vip». Помимо них в списке есть и другие лица, отмеченные подобным образом.

В следствии изучения квитанций выяснилось, что наибольшую сумму пожертвований сделал Андреев Алексей Владимирович (через ООО Профиль) - 5 000 000 рублей. Затем Смирнов Алексей Владимирович - 600 000 рублей, Васильев Виктор Степанович - 500 000 рублей, ООО "ЭПОС плюс" - 500 000 рублей, Бойцев Анатолий Александрович - 400 000 рублей.

Андреев Алексей Владимирович


Как оказалось, господин Андреев через компанию ООО «ПРОФИЛЬ», принадлежащую компании ОАО ДСК «АВТОБАН», ген. Директором которой он является, перевел на счет сайентологической церкви 5 000 000 рублей.

Перевод осуществлялся через банк ООО «Экспобанк», 8,76% которого принадлежит Автобану.


Нас заинтересовала личность господина Андреева, и мы выяснили, что он является депутатом думы ХМАО, членом фракции «Единая Россия», генеральным директором компании ОАО ДСК «АВТОБАН», в отношении которой в ГСУ МВД было возбуждено два уголовных дела по статьям «Незаконная банковская деятельность» и «Мошенничество», а также, что на 2011 год Андреев занимал 178 место в списке Forbes «Богатейшие бизнесмены России».

Мы нашли возмутительным тот факт, что избранный представитель народа во власти спонсирует деятельность сектантской организации и при этом сам, вполне возможно, «не чист на руку». Мы решили не останавливаться на достигнутом и начали «слушать» траффик компании «АВТОБАН» (подробно о процессе прослушки траффика рассказано в техническом описание взлома). «Прослушка» траффика показала, что в компании «АВТОБАН» пользуются Bit-coin клиентом. Мы узнали идентификатор биткоин кошелька и выяснили на какой биткоин кошелек Автобан переводит деньги, оказалось, что это тот же самый биткоин кошелек, на который переводят деньги московские сайентологи. Сумма перевода составила 1 000 000$ (данные снифера находятся во вкладке «тех. описание взлома»). Вот куда уходят деньги налогоплательщиков. И смех и грех, как говорится.

В папке с файлами для скачки есть еще одна интересная переписка, между Антоном Лычкиным - главой сектантской церкви и некой Татьяной Кавун, диалог ведется о строительстве церкви. В частности, упоминается следующее «…..У нас есть очень влиятельный депутат в ХМАО, он сказал что место уже есть», «В 35А микрорайне у базы "Снежинка. Если там не выделят, то будем торговаться с РПЦ, у них много мест по городу, депутат будет лоббировать наши интересы……».

Вождь еще в 30-е годы обещал выход советского военно-морского флота в Тихий океан и слово сдержал – в 1945 году Южный Сахалин и все Курилы были возвращены России Утверждения японских политиков и пропагандистов о том, что Сталин и советское правительство до вступления в войну с Японией не претендовали на Южный Сахалин и Курильские острова и «прихватили» их, воспользовавшись поражением Страны восходящего солнца в развязанной ею войне, мягко говоря, не соответствуют действительности. В реальности проблемы обеспечения безопасности СССР на Дальнем Востоке и восстановления территориальной целостности государства, нарушенной по результатам неудачной для России войны с Японией, в 30-е годы и в предвоенный период были в центре внимания советского правительства и Иосифа Сталина лично. В связи с этим характерен эпизод, описанный Константином Симоновым со слов адмирала Флота Советского Союза И. С. Исакова: «Это было… в середине тридцатых годов. Не помню, кажется, это было после парада 1 Мая, когда принимались участники парада. Ну, это так называется «участники парада», это были не командиры дивизий и полков, прошедших на параде, а верхушка командования. Не помню уже точно, в каком году это было, но помню, что в этот раз зашла речь о скорейшем развертывании строительства Тихоокеанского флота, а я по своей специальности был в какой-то мере причастен к этим проблемам. Был ужин. За ужином во главе стола сидел Сталин, и рядом с ним сидел Жданов. Жданов вел стол, а Сталин ему довольно явственно подсказывал, за кого и когда пить и о ком (в известной мере даже что) говорить. Уже довольно много выпили. А я, хотя вообще умею хорошо пить и никогда пьян не бываю, на этот раз вдруг почему-то очень крепко выпил. И понимая, что очень крепко выпил, всю энергию употреблял на то, чтобы держаться, чтобы со стороны не было заметно. Однако, когда Сталин, вернее, Жданов по подсказке Сталина и притом в обход моего прямого начальства, сидевшего рядом со мной, за которого еще не пили, поднял тост за меня, я в ответ встал и тоже выпил. Все уже стали вставать из-за столов, все смешалось, и я подошел к Сталину. Меня просто потянуло к нему, я подошел к нему и сказал: - Товарищ Сталин! Наш Тихоокеанский флот в мышеловке. Это все не годится. Он в мышеловке. Надо решать вопрос по-другому. И взял его под руку и повел к громадной карте, которая висела как раз напротив того места, где я сидел за столом. Видимо, эта карта Дальневосточного театра и навела меня на эту пьяную мысль: именно сейчас же доказать Сталину необходимость решения некоторых проблем, связанных со строительством Тихоокеанского флота. Я подвел его к карте и стал ему показывать, в какую мышеловку попадает наш флот из-за того, что мы не вернем Сахалин. Я ему сказал: - Без Южного Сахалина там, на Дальнем Востоке, большой флот строить невозможно и бессмысленно. Пока мы не возвратим этот Южный Сахалин, до тех пор у нас все равно не будет выхода в океан. Он выслушал меня довольно спокойно, а потом сказал: - Подождите, будет вам Южный Сахалин! Но я это воспринял как шутку и снова стал убеждать его с пьяным упорством, что флот наш будет в ловушке на Дальнем Востоке, что нам нужно обязательно, чтобы у нас был Южный Сахалин, что без этого нет смысла строить там большой флот. - Да я же говорю вам: будет у нас Южный Сахалин! - повторил он уже немного сердито, но в то же время усмехаясь. Я стал говорить что-то еще, тогда он подозвал людей, да, собственно, их и звать не надо было, все столпились вокруг нас, и сказал: - Вот, понимаете, требует от меня Исаков, чтобы мы обладали Южным Сахалином. Я ему отвечаю, что будем обладать, а он не верит мне… Этот разговор вспомнился мне потом, в сорок пятом году…» Не знают или не желают знать японские пропагандисты и о том, что незадолго до Великой Отечественной войны советские руководители при обсуждении с японскими высокопоставленными дипломатами условия пакта о ненападении доводили до сведения правительства Японии несогласие с несправедливыми территориальными итогами Японско-русской войны. И заявляли о намерении вернуть ранее принадлежавшие Российской империи дальневосточные территории - Южный Сахалин и Курильские острова. Так, например, 18 ноября 1940 года во время очередной беседы с послом Японии в СССР Ёсицугу Татэкава нарком (министр) иностранных дел Вячеслав Молотов по согласованию с Иосифом Сталиным изложил суть сделанного ранее предложения о желательности для советской стороны «получить компенсации» в случае заключения с Японией политического соглашения. Было указано, что вопрос о заключении пакта о ненападении с Японией общественное мнение в СССР будет связывать с вопросом о возвращении утраченных ранее территорий - Южного Сахалина и Курильских островов. Было заявлено, что если Япония не готова к постановке этих вопросов, то было бы целесообразно говорить о заключении пакта не о ненападении, а о нейтралитете, не предусматривающего разрешение территориальных проблем. Советское руководство настаивало также на подписании протокола о ликвидации японских концессий на Северном Сахалине. Из телеграммы Молотова послу СССР в Японии Константину Сметанину от 19 ноября 1940 года: «…Я заявил, что последнее предложение японского правительства о пакте о ненападении может вызвать известные затруднения со стороны самой же Японии. Дело в том, что, как известно, заключение пакта о ненападении с Германией в 1939 году привело к тому, что СССР вернул ряд территорий, ранее утерянных нашей страной, а потому общественное мнение нашей страны заключение пакта о ненападении с Японией также, естественно, будет связывать с вопросом о возвращении Советскому Союзу таких утерянных ранее территорий, как Южный Сахалин, Курильские острова…» Фактом истории является и то, что, стремясь не допустить вступления СССР в войну, что не оставляло для Японии никакого выхода, кроме капитуляции, японцы сами предлагали Москве возвращение Южного Сахалина и Курильских островов. Сейчас же в Японии предпочитают не вспоминать прошлое и продолжают предъявлять нашей стране незаконные и абсурдные требования «возвращения северных территорий». Причем содержание этих якобы «исконных территорий Японии» не ограничивается южными Курильскими островами, а включают в себя в лозунгах японских националистических сил и Южный Сахалин, и все Курилы. Ну, а Сталин сдержал свое обещание и добился закрепленного международными документами возвращения СССР/России утраченных территорий, принадлежность которых нашей стране и ныне не подлежит сомнению. Отрадно, что в последнее время дипломатическое ведомство России вместо сеющих у японцев иллюзии обтекаемых фраз приняло единственно верную дипломатическую позицию, когда отвергаются любые «протесты и требования» МИД Японии в отношении российских Курильских островов.

Олигарх будет пилить бюджеты совместно с главою "Автодора" Сергеем Кельбахом.

Испанская фирма Sacyr Concession перестала быть подрядчиком московской Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Единственной фирмой, которая должна достроить жизненно важную для столицы магистраль, осталась ДСК «Автробан» миллиардера и депутата из Югры Алексея Андреева…

«В круге ЦКАДа»

В свое время компания «Автодор» сообщила, что поступила лишь одна заявка на постройку третьего участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) - от консорциума «Автодорожная строительная корпорация», в который входят ДСК «Автобан» и испанская Sacyr Concession. Пикантность ситуации в том, что у «Автобана» нет опыта работы по концессиям! Зато есть влиятельный руководитель. Генеральный директор ОАО «ДСК «Автобан»» Андреев Алексей Владимирович - бывший руководитель Департамента строительства автомобильных дорог и методологии проектирования Министерства транспорта РФ.

Никто другой не захотел претендовать на реализацию дорогостоящего проекта. У «Автодора» 30 дней на изучение заявки. Если она соответствует требованиям, то концессионное соглашение заключат с этим консорциумом. Отметим, что Третий участок - это 105,3 км, которые соединят новую скоростную дорогу Москва - Петербург и дорогу М7 «Волга». Интересно, что у конкурсной комиссии было еще четыре заявки: от «Северо-Восточной магистрали», «СОК 24 раша», «Инвест финанс», «Кольцевой магистрали». Почему же все они «слились»?

Неожиданно в начале 2015 года потенциальные участники попросили изменить условия конкурса из-за ухудшившейся макроэкономической ситуации, и правительство перенесло конкурс. Государство частично взяло на себя инфляционные риски. «Автодор» согласился индексировать инвестиционные платежи на инфляцию и снизить гарантийное обеспечение с 1 млрд до 400 млн руб. Все бы хорошо: на строительство понадобится 74,9 млрд рублей, из них 42,2 млрд даст «Автодор». Но нашелся только один участник конкурса! Бывшие конкуренты говорят, что после махинаций и угроз приняли решение отказаться от тендера.

Теперь финансовым партнером «Автобана» будет РФПИ с соинвесторами - суверенными фондами Ближнего Востока. После этого «Автобан» договорился о займах со «Сбербанком», «Россельхозбанком» и другими структурами. Самое интересное, «Автобан» будет генеральным подрядчиком, и его руководство не исключает привлечения субподрядчика. Другими словами, не прошедших конкурс Андреев может нанять за меньшую сумму.

Отправить «в бан»

Ключевой фигурой и единственным владельцем «Автобана» является Алексей Андреев. Не просто бывший высокопоставленный чиновник, но и действующий депутат Думы Ханты-Мансийского автономного округа, член партии «Единая Россия». В 2011 году Forbes единственный раз включил Андреева в список богатейших россиян с состоянием в 500 млн долларов. В 2014 году бизнесмен вошел в рейтинг «Короли госзаказа-2014» — «Автобан» в 2013 году выиграл 15 госконтрактов на общую сумму около 28 млрд руб. Самое смешное, представитель Андреева поясняет, что он является депутатом на непостоянной основе, поэтому может совмещать бизнес с общественной деятельностью! Т.е. бизнесмен-депутат!

Здесь стоит отметить, что среди объектов «Автобана» - федеральные трассы М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», подходы к мостовым переходам через реки Обь и Иртыш и другие объекты в ХМАО — Югре. Выручка группы за 2014 год — 24,9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. Поговаривают, что с руководителем «Автодора» Сергеем Кельбахом Андреев познакомился через Аркадия Ротенберга, частенько бывающего в Югре.

Ведь именно из Югры растут корни успеха Андреева. В 1999 году он возглавил дорожно-строительную компанию «Автобан», объединившую несколько строительных компаний Ханты-Мансийского автономного округа.

«Активный» сектант?

Несомненно, вера в бога или участие в секте - свободный выбор любого человека. Господин Андреев не сатанист, но сайентолог. Тут стоит вспомнить скандал, когда член Общественной палаты РФ Георгий Федоров начал ознакомление с материалами для подготовки запроса на имя главы Следственного комитета Александра Бастрыкина с просьбой проверить факты незаконной деятельности руководства дорожно-строительного концерна «Автобан». Причем тут сайентология? Как оказалось, часть бюджетных средств, выделяемых на дорожное строительство, по фиктивным сделкам уходила за рубеж, в том числе в пользу Сайентологической церкви!

«Надеюсь, что правоохранительные органы проверят деятельность «Автобана» и господина Андреева и вынесут свое компетентное решение по имеющимся фактам. Хотелось бы, чтобы борьба с коррупцией в стране носила не разовый, а системный характер. Чтобы нигде и никогда коррупционеры не чувствовали себя в безопасности и безнаказанными. Сейчас я изучаю материалы дела, и если с моей точки зрения все подтвердится, то буду готовить запрос», — говорил Федоров в середине 2015 года.

Но, похоже, с правоохранительными органами Андреев смог договориться так же, как с «Автодором».

«Религия не позволяет»

Напомним еще один сомнительный эпизод из бизнес-жизни господина Андреева. В 2015 году Андреев обратился в Управление собственной безопасности МВД с жалобой на многомиллионное вымогательство сотрудниками следственных органов. Депутат-предприниматель заявил, что сыщики потребовали у его подчиненных солидную сумму денег, чтобы закрыть уголовное дело против его компании. При этом, по словам Андреева, сыщики уже успели нажиться за его счет на 35 миллионов рублей! Что же случилось? За что просили - если просили? В 2014 году югорские силовики заподозрили руководство крупнейшей дорожно-строительной компании в махинациях со счетами и пришли в центральный офис фирмы с обысками.

Андреев, обнаружив, что 35 миллионов исчезли именно во время проведения оперативных мероприятий, решил опросить своих сотрудников. В результате трое охранников признались, что добровольно передали деньги следователям, чтобы дело было закрыто! «После того, как наши сотрудники отдали эту сумму правоохранителям, уголовное преследование не только не прекратили, но и возбудили новое дело уже по статье «Мошенничество». Тогда следователи запросили у нашей фирмы еще четыре миллиона долларов: за эти деньги они обещали спустить «на тормозах» уголовные дела и прекратить все следственные мероприятия в компании», — негодовала помощница Андреева Елена Усманбаева.

После этого Следственный комитет по юго-восточному округу Москвы возбудил дело на этих же сотрудников фирмы Андреева по статье «Дача взятки». Следователи предъявили обвинения руководителю службы безопасности «Автобана» Юрию Корабельникову и двум его подчиненным — Юрию Нарожнему и Олегу Иванову, которые и передали правоохранителям те самые 35 миллионов.

Управление собственной безопасности МВД не обнаружило факта получения следователями взятки (!), при этом уголовное дело в отношении охранников продолжается. Но у Андреева все хорошо, после контракта с «Автодором» можно будет еще «заправить деньгами» силовиков, чтобы они умолкли.

Горе-строитель?

Муниципальные власти Нефтеюганска потребовали с ОАО «ДСК «Автобан» более 40 млн рублей, потраченных бюджетом на восстановление дома №87 в микрорайоне №16 а. Между тем строители ранее отрицали свою причастность к ситуации, которая создала риски «обрушения жилого дома». В ДСК указывали, что «проблемы этого здания начались задолго до выхода на строительную площадку компании». Впрочем, суды различных инстанций на данный момент «усматривают связь между работами ДСК «Автобан» и ущербом жилому дому», что дает возможность администрации вернуть деньги в бюджет.

К 2012 году возведение жилого дома №25 было завершено, но в ходе работ в соседнем здании №87 стали появляться трещины и деформации дверных проемов. Жильцы связывали эту ситуацию непосредственно со стройкой, которую вел «Автобан». Причем со временем ситуация только ухудшалась - возникла опасность обрушения жилого дома. В результате в 2013 году постановлением главы администрации города в границах земельного участка жилого дома был введен режим чрезвычайной ситуации. Тогда же была проведена экспертиза, которая признала дом № 87 аварийным.

Однако, следует вернуться к главному лоббисту Андреева. Это госкорпорация «Автодор» во главе с Сергеем Кельбахом.

Сомнительный тендер

Скандалы, связанные со стройкой трассы Москва - Санкт-Петербург, продолжаются. Сейчас государственная корпорация «Автодор» ищет претендентов на строительство, содержание, ремонт и эксплуатацию участка дороги Москва - Санкт-Петербург (М11) с 58-го по 149-й км. Об этом сообщили корреспонденту The Moscow Post эксперты в автодорожной сфере. Речь идет о последним не разыгранном участке платной трассы М11, которая должна быть полностью готова к чемпионату мира (ЧМ-2018) по футболу в 2018 году.

«Подарок» для подрядчика

В СМИ сказано, что начальная стоимость контракта (уменьшается в ходе конкурса) выросла с 69,8 млрд до 74,6 млрд руб., а расходы исполнителя снизились почти вдвое - с 13,96 млрд до 7,5 млрд руб. Конкурс теперь будет одноэтапным, а не двухэтапным, что упрощает и ускоряет процедуру. Но самым интересным является то, что этот конкурс еще не состоялся, а в СМИ сказано, что в тендере будет участвовать «Мостотрест», обладающий наибольшими шансами на победу. Не исключено, что реальных конкурентов «Мостотреста» просто не допустят до этого тендера.

Похоже, глава «Автодора» Сергей Кельбах специально облегчил условия конкурса для «Мостотреста» и имеет с руководством этой компании некие «закулисные договоренности».

Кто стоит за «Мостотрестом»?

Ранее компанию «Мостотрест», которая является одним из крупнейших генподрядчиков России, контролировал Аркадий Ротенберг (владелец СМП-Банка). Однако в апреле 2015 года контролирующим акционером «Мостотреста» стал подконтрольный РЖД негосударственный пенсионный фонд (НПФ) «Благосостояние». Этот пенсионный фонд получил 63,63% акций «Мостотреста».

Формально сейчас «Мостотрест» подконтролен структурам РЖД, но эксперты уверены, что Аркадий Ротенберг сохранил свое влияние на руководство этого подрядчика.

Связь с главой РЖД

А вот партнер Белозерова по ОАО «Лагун» Андрей Кадкин принимал участие в работе дзюдоистского клуба «Явара-Нева», созданного Ротенбергом вместе с Геннадием Тимченко. Кроме того, Белозеров хорошо знаком с Дмитрием Калантырским, бывшим руководителем банка «Северный морской путь» (СМП-Банк), принадлежащего Ротенбергам.

Тендеры для «своих»

Разумеется, что дружба Белозерова и Ротенбергов имела свой «финансовый эквивалент». Все дело в том, что бывший заместитель министра транспорта РФ и нынешний глава РЖД Олег Белозеров с 2004 по 2009 год возглавлял Федеральное дорожное агентство («Росавтодор»), которое организовывало тендеры на дорожное строительство. Уже тогда Белозеров назывался в прессе «человеком Ротенбергов». По мнению экспертов, его лояльность к братьям позволила Ротенбергам войти в проекты по строительству скоростной автотрассы «Москва-Санкт-Петербург», федеральной трассы М-4 «Дон», М-11 «Нарва» и М9 «Балтия» и т.д.

«Распил» на двоих

В экспертных кругах сложилось мнение, что Белозеров, находясь на должности замглавы Минтранса, мог лоббировать, чтобы структурам Ротенберга доставались тендеры «Автодора». Тем более, Сергей Кельбах был явно не против такого варианта развития событий. Эту трассу строила компания Аркадия Ротенберга (такого же выходца из «петербургской команды», как и глава «Автодора» Кельбах). Эксперты заподозрили, что эти 6,6 млрд руб могли быть «распилены» между Кельбахом и Ротенбергом. Но здесь стоит вернуться к ЦКАД.

Сколько украли на ЦКАД?

По версии контрразведчиков, эти деньги были выплачены из Инвестиционного фонда России на разработку проектной документации ЦКАД. Однако в результате различных мошеннических схем «неустановленные лица» похитили эти средства. Часть из них была обналичена. Ходят слухи, что к хищению этих 9 млрд рублей якобы был причастен и нынешний глава «Автодора». Кстати, похищены были средства, которые выделялись еще через ФГУ «Дороги России».

В выводе активов замешан Кельбах?

Ранее именно это ФГУ являлось заказчиком проекта ЦКАД, но в конце 2010 года этот проект передали госкомпании «Автодор». Напомним, что 27 декабря 2011 года Владимир Путин освободил от должности председателя «Автодора» Сергея Костина. На его место был назначен Сергей Кельбах. Кельбах-Андреев «спелись» в тандеме. Андреев живет на взятках, Кельбах - на «откатах». Не пора ли этой «сладкой парочкой» заняться силовикам?