Пламенные знамения илии пророка.

Пылающие свиньи когда-то были колдунами, посмевшими перейти дорогу Бракку. В наказание король проклял упрямцев и превратил в животных. Несмотря на давность проклятия, оно продолжает действовать и после смерти могущественного короля-тирана. Стадо свиней из дополнительного задания «Пылающие свиньи» водится на поляне к северо-востоку от Форта Радость (координаты: X:450, Y:175). При встрече пылающая свинья пожалуется, что не может избавиться от огня, который причиняет боль, но не убивает. Обычная вода не помогает потушить пламя, оно через какое-то время появляется вновь. Для разговора со свиньей необходимо иметь навык «Друг животных» (есть по умолчанию у эльфийки Себиллы), иначе животное просто испугается и убежит. Более того, для успешного прохождения задания «Пылающие свиньи» нужно снять ошейник, получить уникальный навык «Благословение» и одно очко Истока.

Шаг 1: Снимаем ошейники и получаем «Благословение»


Избавиться от ошейников помогают Лея и Дугган в Убежище искателей в южной части острова Глаз Жнеца (координаты: X:440, Y:20). Но прежде чем они согласятся оказать услугу, нужно будет спасти Гарета от магистров в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова (координаты: X:465, Y:255). В оружейной также можно будет пополнять запасы Истока из большого чана, установленного сбоку от запертого хранилища с (координаты: X:470, Y:225).

Расколдовать горящих свиней поможет умение истока «Благословение», которое появляется после посещения Таинственной пещеры с Трикстером и прохождения Сокровищницы Бракка. Вход в Таинственную пещеру находится напротив разбившихся кораблей на южном побережье острова (координаты: X:510, Y:70). Перед самым выходом из сокровищницы Бракка следует дотронуться до статуи в маленькой комнатке напротив рычага и перенестись в Чертоги Эха , где демон подарит уникальный навык. Но произойдет это только после спасения Гарета.

Шаг 2: Расколдовываем горящих свиней «Благословением»


После получения «Благословения» возвращаемся на поляну к горящим свиньям. Отлавливаем всех животных и накладываем заклинание. На каждую попытку тратится одно очко Истока, которое можно пополнить в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова. Всего нужно расколдовать четырех полыхающих свиней . Помогать свиньям избавиться от проклятия желательно после убийства Молоха Пустоты, который сидит на холмике рядом с местом обитания животных и обязательно нападет, если зайти на его территорию. После первой расколдованной свиньи появится Скапор. Страж-скелет Бракка попытается вразумить и остановить безумцев. Исход спора зависит от сказанных слов и развитого «Убеждения». Если убить Скапора , то на теле охранника останутся лежать книга навыков, вещи и немного денег. Если убедить Скапора освободить свиней , то он отдаст вещи без боя и уйдет на заслуженный покой.

Шаг 3: Снимаем проклятие с Федера в Святилище Амадии


На спуске к ледяному дракону Слейну, прикованному к земле цепями на Драконьем пляже в восточной части острова, находим свинью по имени Федер (координаты: X:570, Y:190). Убеждаем животное посетить Святилище Амадии , чтобы помолиться и полностью снять проклятие. Пока она будет добираться, возвращаемся в Убежище, говорим со жрицей Гратианой, затем подходим к Алтарю в виде головы богини и проводим небольшой ритуал. Если слова в диалоге были подобраны правильно, вода у алтаря побелеет и покроется благословенным паром. Находим свинью в Убежище и советуем поплавать в священной воде (координаты: X:420, Y:40). После первого заплыва проклятие будет снято, свинья превратится в женщину-мага и пополнит ряды торговцев, а задание «Пылающие свиньи» будет выполнено.

После смерти царя Соломона государство разделилось на два царства — Иудейское со столицей в Иерусалиме и Израильское со столицей в Самарии. И если в Иудее в какой-то мере сохранялось прежнее благочестие, то Израильское царство очень быстро уклонилось от веры отцов к служению языческим богам. В то время в Израиле царствовал царь Ахав. Он женился на Иезавели, дочери царя сидонского Ефваала. Иезавель, как язычница принесла с собой в новое отечество идола сидонского, бога Ваала. Ахав построил для него в Самарии храм, поставил там ему жертвенник, сам поклонялся Ваалу как богу, и всех израильтян принуждал кланяться этому идолу. Что же это был за культ? Почему пророк Божий восстал против него всей силой души и даже после духовной победы на горе Кармил собственной рукой умертвил более четырехсот жрецов этого языческого, может быть, вполне безобидного культа? Давайте присмотримся поближе к этому ханаанскому божеству..

О культе Ваала

Животворящую силу и энергию Ваала воплощал в себе фаллический символ и бык. Поэтому совершенно не случайно во времена пророка Илии наказание Господне за поклонение идолу Ваала было связано с заключением неба на три с половиной года. Дождь у евреев, отступивших от истинного Богопочитания, считался непосредственным проявлением силы Ваала. Чаще всего Ваалу поклонялись, изображая его в виде быка или конусообразного камня (детородного органа), служившего главным предметом религиозного почитания. Этих идолов можно было увидеть в каждом капище Ваала, при котором жили особые храмовые блудницы, предававшиеся распутству, как в самом капище, так и на улицах. Благочестие не позволяет нам разместить на страницах нашего сайта точное изображение лингама, хотя на просторах интернета найти его совсем не сложно.

А в честь супруги Ваала Астарты, мужчины и юноши, переодевшись в женские одежды, совершали «священные» противоестественные копуляции. Эти религиозные гомосексуалисты назывались «кедешим» - посвященные. На высотах, где также совершались жертвенные приношения Ваалу, он олицетворялся "священным каменным столбом, а порою и не одним». На этих высотах, которые Господь проклинал множество раз, обвиняя еврейский народ в прелюбодействе (Иерем. 13,27) приносились не только мирные жертвы из цветов и хлеба, но и человеческие (Иер. 19, 5, 32, 35). Священные столбы или деревья, как и лингам, украшали цветами и шелковыми лентами. Таким образом жрецы Ваала и Астарты развращали не только религиозное благочестие народна, но и семейное. Почитателями одного из разновидностей Ваала были и жители городов Содома и Гоморры, на которые Господь излил свой праведный гнев (Быт. 18, 20-21 и 19, 1-29). Служение и празднества в честь Ваала-Фегора сопровождались гнуснейшим развратом и половыми извращениями: «Они (израильтяне) восклицает пророк, пошли к Ваал-Фегору и предались постыдному, и сами стали мерзкими, как те (т. е. Ваал и Астарта) которых возлюбили» (Ос. 9,10). А посему: «И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору» (Числ. 25, 8). В Ветхом Завете, Господь неоднократно, через уста пророков предупреждал Израиль: "Вот жребий твой, отмеренная тебе от Меня часть, говорит Господь, потому что ты забыла Меня, а надеялась на ложь. За это будет поднят подол твой дочь Сионя на лице твое, чтобы открылся срам твой . Видел Я прелюбодейство твое и неистовые похотения твои, твои непотребства и твои мерзости на холмах и в поле. Горе тебе Иерусалим! Ты и после сего не очистишься. Доколе же?" (Иер. 13, 25-27). Слово Божие так прикровенно говорит о половой разнузданности культа Ваала и Астарты: «И ныне открою срамоту ее перед глазами любовников ее, и никто не исторгнет ее из руки моей... И накажу ее за дни служения Ваалам, когда она кадила им, и, украсивши себя серьгами и ожерельями, ходила за любовниками своими, а меня забывала, говорит Господь» (Ос. 2, 10-13). Замечательно говорит о фаллических, ханаанских культах наш соотечественник А.С. Хомяков: «хамиды, которых ханаан есть только ближайший представитель, суть не язык (народ), а религиозное начало, преданное проклятию священным преданием. Это начало есть фаллизм... присущий религиям, которые вы позвольте мне назвать кушитскими. Библия... гнушается их. Знаю также, что бесстыдство символов кушитства происходит отнюдь не от затаенного бесстыдства в самом основании этой религии, но символы (лингам и йони) им избранные и созданные, приспособлялись как нельзя лучше к внутреннему ее содержанию, (фаллос - это внешний символ внутренней сути культа Ваала) или к основанию его. Это основание есть признание и обоготворение необходимости, ограниченной и полярной, как в мире физическом (земля - небо), так и мире духовном (Ваал - Астарта, Шива - Парвага, инь - янь и т. д.). В Предании кушитском отпечаталось, своею внешнею стороною бесстыдством символов; но не символами, а внутренним своим характером было оно омерзительно для поклонников Иеговы » (Лев. 18, 24-28, 20-23; Втор. 12, 31, 20, 17-18). Ваализм можно с достаточной основательностью определить, как религиозный культ поклонения вещественно-производительной силе, которая не знает ни любви, ни свободы, ни человека. Слепое неистовство космических сил, мятежный вихрь фаллических энергий и бедный, растерянный человек, жаждущий приобщиться к этому всепоглощающему суррогату божественной силы, в надежде на жизнь полную смысла и счастья, но, увы, тщетную! Вот образ, духовно точно отражающий миропонимание поклонников Ваала и Астарты. Теперь, после этого осмысления культа Ваала, становится совершенно понятной та священная ненависть, которой, буквально, пылал пророк Илия к жрецам Ваала, его бесконечная, сердечная страда о запутавшихся, заблудившихся на духовной дороге, соплеменниках.

Подвиг веры: воля Божия и воля человеческая

Святой пророк Илия, ревнуя о славе Истинного Бога, объявил царю Ахаву, что в наказание за беззакония израильтян длительное время не будет ни дождя, ни росы, и прекратится это бедствие только по молитве пророка (3 Цар. 17, 1). Ахав не послушался пророческого гласа и не раскаялся. Тогда грозный приговор святого Илии был приведен в исполнение — три с половиной года народ израильский страдал от зноя, засухи и голода. Сам пророк, по повелению Божию укрылся от гнева единоплеменников и преследований Ахава в уединенном месте у потока Хораф, куда каждое утро и каждый вечер вороны приносили ему пищу—хлеб и мясо. По толкованию святителя Иоанна Златоуста, Господь повелел заботиться о пропитании пророка именно воронам для того, чтобы научить его быть более милосердным и снисходительным. «Смотри, Илия,— говорит святитель как бы от лица Самого Бога,— на их (воронов) человеколюбие; те, которые не имеют любви к собственным птенцам, тебе служат, как гостеприимны... Подражай перемене воронов, и будь снисходительным к иудеям».

По прошествии трех лет засухи Господь вновь послал Илию к Ахаву возвестить о прекращении бедствия. При этом пророк велел царю провести «испытание веры». На горе Кармил собрались все жители Израиля и «четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели» (3 Цар. 18, 19). Когда соорудили два жертвенника, пророк Илия предложил жрецам Ваала помолиться своим богам о схождении с неба огня на жертву. Жрецы молились целый день, но огня не было. Тогда святой пророк Илия приказал полить приготовленный им жертвенник большим количеством воды, так что она наполнила весь ров вокруг жертвенника. Затем он обратился с горячей молитвой к Истинному Богу: «Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему. Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе. И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве. Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог! И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там» (3 Цар. 18, 36-41).

Священный гнев возжег сердце пророка, и он собственной рукой убил всех четыреста пятьдесят вааловых идоложрецов. Несомненно, гнев его на них был оправданный и праведный, но было ли Божие повеление на их «заколание» нам неизвестно. Возможно, именно из этого массового убиения служителей валового культа родился последующий жуткий страх пророка перед женщиной Иезавельей и его духовное отчаяние? Более того, вероятно по причине этой вполне ветхозаветной, жестокой меры, Господь явил Себя пророку у хоривской горы «в духе хлада тонка», желая даровать своему верному служителю иной образ Домостроительства, спасения Израиля. В любом случае кровавое избиение почти полутысячи языческих жрецов у потока Киссон не могло не оставить в сердце пророка тяжелого душевного следа, ибо совершить такое массовое убийство с легким сердцем по человеческим меркам вряд ли возможно.

По закону Моисея жрецы были повинны смерти. Поэтому по закону Илия был трижды и победоносно прав. Но чувствовал ли он сам свою совершенную правоту, когда через малое время, изнемогая от усталости и голода, он шел по пустыне к горе Хорив? Бог весть…

После смертельного побоища жрецов Ваала, пророк предложил царю подкрепиться, а сам взошел "на гору Кармил и наклонился к земле, и положил лицо свое между коленами своими, и сказал отроку своему: пойди, посмотри к морю. Тот пошел и посмотрел, и сказал: ничего нет. Он сказал: продолжай это до семи раз. В седьмой раз тот сказал: вот, небольшое облако поднимается от моря, величиною в ладонь человеческую. Он сказал: пойди, скажи Ахаву: "запрягай колесницу твою и поезжай, чтобы не застал тебя дождь ". Между тем небо сделалось мрачно от туч и от ветра, и пошел большой дождь. Ахав же сел в колесницу, и поехал в Изреель. И была на Илии рука Господня. Он опоясал чресла свои и бежал пред Ахавом до самого Изрееля» (3 Цар. 18, 42 -46). Какой отчаянный момент для веры! Шесть раз преклонял колени пророк Божий, и шесть раз молитва его оставалась без ответа. Вот уж воистину, одному Богу было известно, что в эти шестеричные, безответные мгновения передумал великий огневидец, что прочувствовало его иссушенное страданиями за народ, святое и мужественное сердце! И только на седьмой раз великая молитва пророка о ниспослании дождя исполнилась. Небо закипело от туч, и яростный, холодный ливень обрушился на иссохшую землю. Ахав в покаянных, горячих слезах полетел в свою столицу. Святой же Илия, «опоясав чресла свои», бежал окровавленный впереди колесницы, и неистовый дождь смывал с его тела кровь жрецов ваалоловых. Зачем пророк бежал впереди колесницы царской? Его гнала вперед энергия духовной победы. Он бежал, как ее живое знамя. Однако с каждым шагом душу его начинал охватывать безотчетный страх и пророк замедлял свой бег, пока наконец царская колесница его не обогнала. Пророк остался в одиночестве.

Новозаветное дуновение

Пророк Илия после совершенного чуда на горе Кармил ожидал обращения Израиля к Богу, но произошло иначе. Ожесточенное сердце Иезавели пылало гневом, и она требовала немедленно разыскать и убить пророка за истребление жрецов Ваала. Слабовольный Ахав, покаявшийся было от чудесного знамения, стал на сторону жены, и пророк Илия должен был бежать на юг Иудеи, в Вирсавию. Ему представились беспомощными все его усилия по искоренению нечестия, и в сильной тоске он ушел в пустыню и там взывал к Богу: «Довольно уже, Господи, возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих» (3 Цар. 19, 4). Господь утешил святого видением Ангела, который укрепил его пищей и повелел идти в дальний путь. 40 дней и 40 ночей шел пророк Илия и, дойдя до горы Хорив, поселился в пещере. «И вошел он там в пещеру и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему Господь: что ты здесь, Илия? Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее. И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра. Услышав сие, Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру.

И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия? Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее. И сказал ему Господь: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею, а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя… Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч мужей; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его. (3 Цар. 9-19). «Большой и сильный ветер», «землетрясение» и, конечно же, «огонь», все эти ветхозаветные образы действования Бога на народ израильский, ради его спасения, были вполне понятны для пророка Илии. Но к его удивлению, хотя все эти грозные природные явления и были непосредственно произведены Богом, Илия не почувствовал в них божественного присутствия, известного ему по прежним теофаниям. И вдруг, когда, казалось бы, все утихло и знамения прекратились, и повеял легкий прохладный ветерок, который и лица-то не освежит, пророк затрепетал всем своим существом - в этом ветерке был, свято проявился Всемогущий Саваоф, Бог небесных воинств! Таким вот удивительным образом Господь преподал ему урок новозаветного милосердия к людям. Словно Сам Христос, о котором сказано, что Он «льна курящегося не угасит и трости надломленной не преломит» прошел мимо пророка и тихо коснулся его изболевшего сердца благодатью, призывая к кротости и сердоболию. В них-то, в этих незлобивых чувствах, собственно, впоследствии пророк Божий и обрел душевный покой, надежду и сердечную неторопливую ясность. «И семь тысяч мужей», не преклонивших свои колени перед идолом Ваала были тому порукой.

При всем величии и исключительности священных подвигов пророка Илии, он был человеком своего «жестоковыйного» времени. На примере его жизни хорошо видно огромную, сверхъестественную разницу между ветхозаветной и новозаветной святостью, между Законом и Благодатью, между Любовью и Страхом.

Для написания полноценного обзора не хватает знания лора и опыта в настоящих РПГ, как мне кажется, так что могу разве что коротко поедлиться мыслями после прохождния этой игры, которых, особенно после концовки, полным полно.

Для начала, затянуло сразу. Началось как "о, скидка, говорят РПГ года, ну давно хорошего РПГ не видел, дай возьму" - пошли с друзьями, начали играть, поиграли первые часа два. Не всегда удавалось собраться, а играть хотелось - начал одиночную сюжетку, следующие пара-тройка недель как в тумане. Каким-то образом мысли постоянно возвращались к игре, и просидеть за ней пять часов за день уже казалось мало, что явно было плохим знаком.

Были мемы на этот счет, но действительно, все сводилось к "если я кастану ускорение сейчас, то не смогу внести урон огненным шаром, но появится возможность получать на ОД больше на следующих двух ходах - тогда можно сейчас снизить резист, и атаковать за счет этих ОД... но можно попробовать сбить магическую броню и убить до следующего хода..." вместо "кастану самый мощный спелл, и все решено". Приходилось реально думать в боевке, а не делать все "на скилле" или импровизировать по ситуации. Иногда даже отвлекал врагов диалогами, а сам более выгодно расставлял персонажей, чтобы максимизировать вероятность победы. Вариативность прокачки поражает воображение, пусть основного персонажа (создал в редакторе) качал через пирокинетику/превращение, ну нравится мне с одного заклинания выжигать толпы врагов. Особенно когда огонь перескакивает с одного на другого, и над каждым красутеся "Критический удар", а над моими песонажами количество опыта...

Сюжет местами предсказуем, плюс все время игры присутствовало на задворках сознание чувство, что я чем-то ограничен... так как есть игры Divinity, которые хронологически идут после Original Sin II.

В любом случае, играть было приятно и интересно, немного скучно становилось разве что когда приходилось добивать сайдквесты, а сюжет тянул вперед.

[СЛАБЫЕ СПОЙЛЕРЫ]

Но, это что касается плюсов. Из минусов разве что... концовка. Тут, вполне возможно, мое мнение разойдется с мнением большинства игроков, возможно, не в последнюю очередь из-за ЧСВ. Я прокачал персонажу интеллект примерно до 60. И, все равно, в концовке всего 3 варианта, выбор между которыми является выбором меньшего зла. Нет, я не требую абсолютного счастливого конца, но... После того, через что прошли герои, как-то пусто и грустно на душе. Почему нельзя извернуться и с Интеллектом победить все условия, и сделать все лучше, чем могло быть? Пусть концовки разные, в зависимости от дейтсвий непосредственно перед выбором, по сути все сводится к попытке ДОСТИЧЬ ВЫБОРА, а не победить по настоящему. В плане, от персонажа ничего почти не зависит, качал ты интеллект, силу, добро ли, зло творил - все едино, лишь выбо определяет несколько предусмотренных вариантов.

Спутники. Они ОЧЕНЬ хорошо проработаны, будто нашел себе друзей, но по ту сторону экрана. Опять же, проблемы возникли поле концовки. [СЛАБЫЕ СПОЙЛЕРЫ] - с ними можно будет поговорить после концовки. О чем и как раскрывать не буду, НО явно видно... некоторый диссноанс. К примеру, до концовки у тебя с персонажем могут быть нереально крутые отношения, даже роман - что делает ситуаию только хуже - после концовки будет что-то типа "ну ладно, спасибо там, пока". Я специально посмотрел ВСЕ концовки и говорил со всеми, как-то печально стало после двух спутников. Если навскидку - берите Красного Принца, отличный юморной товарищ.

8/10. Концовка. Точнее нет. КОНЦОВКААААААА. Только она ухудшила впечателние об игре, и, к сожалению, послевкусие, которое так необходимо после любых хороших историй. А так прекрасно.

Larian Studios сделала невозможное, выпустив сиквел, который практически во всем превосходит оригинал. Его можно проходить огромное количество раз и при этом постоянно находить что-нибудь новое, например, дополнительные головоломки и загадки, решение которых может привести к ценным предметам. Правда, некоторые из них выполнить самостоятельно практически нереально, поэтому мы решили написать руководство по их разгадыванию.

Головоломки и загадки в Акте I

Словесная головоломка Бракка

При разговоре со статей иллюзий вы должны будете заметить, что каждая буква в выделенных словах имеет определенное значение. Поэтому нужно лишь сопоставить их с определенными значениями. Если поговорите с крысой, находящейся за пределами помещения (нужно обладать навыком «Друг животных»), то сможете получить пару подсказок для решения этой головоломки.

Первое слово

BRACCUS, которое состоит из следующих букв и значений: B (bloody), R (rotten), A (thieving), C (very), C (very), U (awful), S (fellow). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CUR (дворняжка): very, awful, rotten. В русской локализации выглядит так: очень ужасный, гнилой.

Второе слово

SOURCE, которое состоит из следующих букв и значений: S (scourge), O (devil), U (misery), R (blight), C (hex), E (curse). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CURE (лекарство): hex, misery, blight, curse. В русской локализации выглядит так: наговор, страдания, отравление и проклятие.

Башня Бракка

В этом месте вам предстоит решить несколько различных «головоломок», некоторые из которых заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Мы быстренько перечислим их и дадим краткие руководства по выполнению.

Закрытые ворота рядом со статуей (пройти мимо нежити)

Тут вашему герою необходимо будет воспользоваться рычагом, находящемся в помещении, расположенном на другой стороне главной комнаты.

Чтобы добраться до рычага, нужно нажать на канализационную решетку, установленную впереди. Советуем вам воспользоваться навыком прыжка – это позволит вам быстренько дойти до канализации. Хотя можете также попробовать вышибить дверь неподалеку.

Для решения головоломки с колодцем необходимо просто заполнить последний водой. Легче всего сделать это при помощи заклинания дождя. Просто скастуйте его над колодцем и подождите пару минут.

Барьер в усыпальнице

Если вы хотите убрать барьер, то вам придется достать одно очко Источника и поместить его в «Таинственную технику», стоящую неподалеку от барьера.

Для излечения историка от его проклятья вам необходимо будет поставить его на поверхность с кровью, а затем скастовать на крови заклинание «Благословение». Как достать кровь? В этом может помочь заклинание «Кровяной дождь».

Если у вас нет вышеуказанного заклинания, то вы можете использовать способность «Плоть в жертву» пару раз, а затем перенести историка на лужу с кровью. В крайнем случае можно атаковать своего спутника, а потом телепортировать историка на кровяную лужицу.

Проклятый рычаг (спасение Гарета)

Тут от вас требуется просто благословить рычаг. К сожалению, спасти солдата не удастся (по крайне мере, мы не нашли такого способа).

Головоломки и загадки в Акте II

Кладбище (район Райкера)

Ошеломляющая гробница

Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.

Пылающий сундук

Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя. Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.


Гробница Иоганны

Первым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.

После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.



Элементальная головоломка в доме Мордуса

Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).


Если же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом , где мы подробно разобрали эту загадку.

Пылающая статуя пророка

Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.

Головоломки и загадки в Акте III

Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру

В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.

Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.

Головоломки и загадки в Акте IV

Алтарь Люциана (Lucian’s Altar) – как пройти мини-игру

После настройки системы труб, как показано на скриншоте ниже, вам необходимо будет заполнить центральную чашу кровью. Вы можете выбрать любой способ, но мы рекомендуем сделать это через решетку рядом с алтарем (можете использовать заклинание «Кровавый дождь» или атаковать своего спутника). Затем необходимо скастовать на чаше «Благословение», чтобы освятить кровь.

Головоломки и загадки в Акте VI

Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта

Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.

Первый вопрос

Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».

Второй вопрос

Ответ звучит следующим образом: 1234 год.

Третий вопрос

Ответ звучит следующим образом: Тенакс

Четвертый вопрос

Ответ звучит следующим образом: Кассандра

Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.

Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».

Святой пророк Илия - один из величайших пророков и первый девственник Ветхого Завета - родился в Фесвии Галаадской в колене Левиином за 900 лет до Воплощения Бога Слова.

Святитель Епифаний Кипрский сообщает о рождении пророка Илии такое предание: "Когда родился Илия, отец его Совах видел в видении, что благообразные мужи приветствовали его, пеленали огнем и питали пламенем огненным". Данное младенцу имя Илия (крепость Господня) определило всю его жизнь. С малых лет он посвятил себя Единому Богу, поселился в пустыне и проводил жизнь в строгом посте, Богомыслии и молитве. Призванный к пророческому служению при израильском царе Ахаве, пророк стал пламенным ревнителем истинной веры и благочестия. В то время израильский народ отпал от веры своих отцов, оставил Единого Бога и поклонялся языческим идолам, почитание которых ввел нечестивый царь Иеровоам. Особо поддерживала идолослужение жена царя Ахава, язычница Иезавель. Поклонение идолу Ваалу привело израильтян к полному нравственному разложению. Видя гибель своего народа, пророк Илия стал обличать царя Ахава в нечестии, убеждая его покаяться и обратиться к Истинному Богу. Царь не послушал его. Тогда пророк Илия объявил ему, что, в наказание три года не будет ни дождя, ни росы на земле и засуха прекратится только по его молитве. И действительно, по молитве пророка небо заключилось, наступила засуха и голод по всей земле. Народ страдал от нестерпимого зноя и голода. Господь по Своему милосердию, видя страдания людей, готов был пощадить всех и послать дождь на землю, но не хотел нарушить слова пророка Илии, горевшего желанием обратить сердца израильтян к покаянию и возвратить их к истинному Богопочитанию. Сохраняя пророка Илию от рук Иезавели, Господь во время бедствия послал его в сокровенное место у потока Хораф. Хищным воронам Господь повелел приносить пищу пророку, внушая ему тем самым жалость к страждущему народу. Когда поток Хораф высох, Господь послал пророка Илию в Сарепту Сидонскую к бедной вдове, которая страдала вместе с детьми в ожидании голодной смерти. По просьбе пророка она приготовила ему опреснок из последней горсти муки и остатка масла. Тогда по молитве пророка Илии мука и масло с тех пор не истощались в доме вдовы на протяжении всего голода. Силою своей молитвы великий пророк сотворил другое чудо воскресил умершего сына этой вдовы. По прошествии трех лет засухи Милосердый Господь послал пророка к царю Ахаву для прекращения бедствия. Пророк Илия велел собрать на гору Кармил весь Израиль и жрецов Ваала. Когда народ собрался, пророк Илия предложил соорудить два жертвенника: один - от жрецов Ваала, другой - от пророка Илии для служения Истинному Богу. "На который из них спадет огонь с неба, тот будет указанием, чей Бог истинен, - сказал пророк Илия, - и все должны будут поклониться Ему, а не признающие Его будут преданы смерти". Первыми приступили к жертвоприношению жрецы Ваала: они взывали к идолу с утра до вечера, но напрасно - небо молчало. К вечеру святой пророк Илия воздвиг свой жертвенник из 12-ти камней, по числу колен Израилевых, возложил жертву на дрова, приказал выкопать вокруг жертвенника ров и повелел поливать жертву и дрова водой. Когда ров наполнился водой, пламенный пророк обратился к Богу с горячей молитвой и прошением, чтобы Господь ниспослал с неба огонь для вразумления заблуждающихся и ожесточившихся израильских людей и обратил сердца их к Себе. По молитве пророка с неба сошел огонь и попалил жертву, дрова, камни и даже воду. Народ пал на землю, взывая: "Воистину Господь есть Бог Един и нет другого Бога, кроме Него!". Тогда пророк Илия умертвил всех жрецов Вааловых и стал молиться о ниспослании дождя. По его молитве небо отверзлось и выпал обильный дождь, напоивший жаждущую землю.

Царь Ахав осознал свое заблуждение и оплакал грехи, но жена его Иезавель грозила убить пророка Божия. Пророк Илия бежал в царство Иудейское и, скорбя о бессилии искоренить идолопоклонство, просил у Бога себе смерти. Ему предстал Ангел Господень, укрепил его пищей и повелел идти в дальний путь. Сорок дней и ночей шел пророк Илия и, дойдя до горы Хорив, поселился в пещере. Здесь после грозной бури, землетрясения и пламени Господь явился "в тихом ветре" (3 Цар. 19, 12) и открыл скорбевшему пророку, что Он сохранил семь тысяч верных рабов, не поклонившихся Ваалу. Господь повелел пророку Илии помазать (посвятить) на пророческое служение Елисея. За свою пламенную ревность о Славе Божией пророк Илия был взят на Небо живым в огненной колеснице. Пророк Елисей стал свидетелем восхождения пророка Илии на небо в огненной колеснице и получил вместе с его упавшей милотию (плащом) дар пророческого духа вдвое больший, чем имел пророк Илия.

По преданию Святой Церкви, пророк Илия будет Предтечею Страшного Второго Пришествия Христа на землю и во время проповеди примет телесную смерть.

Жизнь святого пророка Илии описана в Ветхозаветных книгах (3 Цар.; 4 Цар.; Сир. 48, 1-15; 1 Мак. 2, 58). Во время Преображения Господня пророк Илия беседовал со Спасителем на горе Фавор (Мф. 17, 3; Мк. 9, 4; Лк. 9, 30).

Со дня огненного вознесения на Небо пророка Илии его почитание в Церкви Христовой никогда не прерывалось. Русская Православная Церковь свято чтит пророка Илию. Первая церковь, построенная в Киеве при князе Игоре, была во имя пророка Илии. После Крещения святая равноапостольная княгиня Ольга (память 11 июля) построила храм пророка Илии у себя на родине, в селе Выбуты.

Иконописная традиция изображает пророка Илию возносящимся на колеснице с огненными колесами, которая окружена со всех сторон пламенем и запряжена четырьмя крылатыми конями.