А. С

Ассоль и Грей - это герои известной романтической повести "Алые паруса". В произведении рассказывается история и судьба двух людей из разных слоев общества, но с одинаковым характером героя-мечтателя.

Первый герой - это девушка Ассоль, живущая со своим отцом Лонгреном - овдовевшим бедняком, изготовляющим разные игрушки. В прошлом он был моряком, но после смерти своей жены Мэри решил оставить такую работу. Уже в этом прослеживается черта романтизма - море, которое тесно связано с главными героями. Вернемся к Ассоль. Не смотря на то, что она росла без материнского тепла, девушка вовсе не была несчастным человеком. Ассоль- добрая, отзывчивая, миролюбивая и мечтательница, но, однако отвергнута обществом.

Все потому, что она не живет в серой реальности, в которой её не ожидает счастье и успех, в окружении слабых духом людей, а в своем волшебном мире и продолжает верить в чудеса. У нее есть мечта, девушка ждет, когда за ней приедет принц на корабле с алыми парусами и заберет её навсегда. Это и является романтическими чертами Ассоль - характер мечтательницы, отстранение от реальности волшебным миром и главная особенность такого героя - резкое выделение и отличие от других людей.

Грей похож на первую героиню, но в отличии от неё живет в богатой семье графов, существующей не одно поколение. Юноша живет в замке, ему доступны различны е элементы роскоши, но парня это не интересует. Он по-настоящему увлечен морем. С самого детства Грей не чувствовал себя частью своего рода, а когда подрос заявил, что уйдет из семьи навсегда. Парень прошел долгий путь от юнги до капитана корабля тоже ради исполнения своей мечты - стать настоящим мореплавателем. Все это указывает на черты романтического характера - он живет в своем морском мире путешествий, тема моря, резкое различие Грея от графского рода.

Таким образом два героя-мечтателя случайно встречаются и их мечты исполняются - Ассоль встретила своего принца на корабле с алыми парусами, а Грэй стал мореплавателем.

Произведение Александра Грея показывает, что если не смотря не на что верить в свою мечту, то она обязательно сбудется.

Hulfic(к кузнецова)

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2018-04-20

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

✅ Верный ответ на вопрос: 2В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Грей чувствовал себя счастливым? »
1) Капитану Грею удалось справиться с сильным штормом, благоприятная погода давала возможность герою отдохнуть.
2) Красота и величие моря рождали в сердце Грея больше счастья, чем у слона при виде небольшой булочки.
3) Капитан находился в шаге от своей заветной мечты – подарить чудо Ассоль.
4) Грей понимал, что скоро будет владеть всеми сокровищами города.
3Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.
1) Такое предсказание в детстве она услышала от волшебника Эгля.
2) Когда для человека главное – получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения – чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии.
3) Не было никаких сомнений в звонкой душе Грэя – ни глухих ударов тревоги, ни шума мелких забот.
4) Спокойно, как парус, рвался он к восхитительной цели, полный тех мыслей, которые опережают слова.

4Из предложений 12-14 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».

5Из предложений 13-16 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одна буква Н».

6Замените разговорное слово «рвался» в предложении 28 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7Замените словосочетание «легко рассеял» (предложение 4) , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8Выпишите грамматическую основу предложения 27.

9Среди предложений 1-5 найдите предложения, осложнённые обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номера этих предложений.
10В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
Береговой ветер, (1) пробуя дуть, (2) лениво теребил паруса. Наконец, (3) тепло солнца произвело нужный эффект; (4) воздушный напор усилился, (5) легко рассеял туман и вылился по реям в алые формы, (6) полные роз. Розовые тени скользили по белизне мачт и снастей, (7) всё было белым, (8) кроме раскинутых, (9) плавно двинутых парусов цвета глубокой радости.

11Укажите количество грамматических основ в предложении 18. Ответ запишите цифрой.

12В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Скоро вы увидите девушку, (1) которая не может, (2) не должна иначе выйти замуж, (3) как только таким способом, (4) какой развиваю я на ваших глазах: за ней приплывёт возлюбленный на корабле с алыми парусами.

13Среди предложений 17-21 найдите сложноподчинённое предложение с однородным и параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
14Среди предложений 4-8 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
по русскому языку ты найдешь на сайте с помощью поиска. Также ты можешь , если считаешь, что он не верен. Все ответы проходят проверку, поэтому, пожалуйста, добавляй только правильные ответы.

Викторина по 1 и 2 части феерии «Алые паруса» А. Грина

1. В какой сказочной стране происходят действия феерии? (В Гринландии)

2. За что возненавидел Меннерса Лонгрен? (за то, что он не пришёл на помощь Мери и обрёк её на смерть)

3. Почему жители Каперны не любили и боялись Лонгрена? (Он не оказал помощь Меннерсу, был нелюдимым)

4. Ответьте на вопрос Ассоль, заданный Лонгрену: «Почему нас не любят?» (Надо уметь любить, а этого они не могут)

5. Чем Лонгрен зарабатывал на жизнь? (делал игрушки)

6. Кого встретила по дороге в Лисс Ассоль? (собирателя сказок Эгля)

7. Какую сказку подарил человек девочке? (о корабле под алыми парусами, на котором приплывёт прекрасный принц и увёзёт её)

8. Каким образом жители Каперны узнали эту историю? (её подслушал нищий и рассказал всем в отместку за то, что Лонгрен не дал ему табаку)

9. Что присутствовало в Грее, чего не было в его родителях – гордых и надменных? (живая душа)

10. Почему Грей замазал раны Христа? (он не хотел, чтобы при нём кто-то страдал)

11. Что было написано на бочонке с вином, хранящемся в погребе? («Меня выпьет Грей, когда будет в раю»)

12. Когда Грей понял, что такое боль? (Когда плеснул себе на руку супа)

13. Что произошло однажды в сознании Грея, когда он, двенадцатилетний, зашёл в библиотеку? (увидел на картине корабль, и решил, что будет капитаном)

14. Что сделал на пятнадцатом году жизни Грей? (тайком покинул дом и ушёл юнгой на корабль)

15. Как назывался корабль Грея, купленный после того, как он пять лет пробыл в учениках на «Ансельме»? («Секрет»)

Викторина по 3 и 4 части феерии «Алые паруса» А. Грина

1. Что делал Летика, когда Грей увидел Ассоль? (рыбачил)

2. Как и где происходило «первое свидание» Грея и Ассоли? (На берегу. Он увидел её спящую)

3. Что оставил на память о себе Грей Ассоли? (старинный перстень надел на мизинчик)

4. Как определил Грей, что на самом деле Ассоль не была сумасшедшей? (Увидев только глаза Ассоли)

5. Если верить в мечту, то и корзина угольщика… Продолжите фразу. (зацветёт)

6. Какой сон был у девушки самым любимым?(невозможная страна, где есть сверкающая синяя вода, цветущие деревья, тоска, очарование, тайна)

7. Как Ассоль чувствовала себя в зарослях трав и деревьев? (Как дома, называла их братцами, разговаривала с насекомыми и зверьками)

8. Когда и каким она впервые увидела «Секрет»? (На заре весь пылал в лучах солнца)

9. Кто разбудил Ассоль? (Муха, бродившая по голой ступне)

10. Когда она закалывала волосы, ей показалось, что стебелёк забился между пальцами. Она взглянула и увидела… (перстень Грея)

Викторина по 5,6,7 частям феерии «Алые паруса» А. Грина

1. Какой шёлк выбрал Грей в лавке? (Он был как алая утренняя струя, полная благородного веселья и царственности,. Он рдел прелестью духовного отражения)

2. Музыкант Циммер говорит: «Виолончель – это моя Кармен, а скрипка - …» Что добавил Грей? (Ассоль)

3. Каких музыкантов пригласил на борт «Секрета» Грэй? (бродячих, у которых через музыку льётся душа)

4. Что на своём корабле никогда не возил Грэй? (мыло, гвозди, части машин)

5. Каким человеком был Грэй? Мечтателем или человеком действия? (человеком действия)

6. Что решил от безденежья предпринять Лонгрен? (поступить на почтовый пароход, чтобы не бросать Ассоль надолго)

7. Как звали угольщика? (Филипп)

8. Благодаря истории с Ассолью Грэй понял одну истину. Что это за истина? (делать чудеса своими руками)

9. Что делала Ассоль, когда «Секрет» подходил к Каперне? (читала книжку)

10. На каком слове застрял зеленоватый жучок? (смотри)

11. Что встретило Ассоль на корабле? (Музыка)

12. Какой единственный вопрос задала Грэю Ассоль? (Возьмёт ли он с собой Лонгрена?)

13. Что было наконец открыто? (бочонок с вином, которое должен быть выпить Грэй в раю)

14. Почему это произошло? (Все были счастливы)

Пытаться быть счастливым - это что-то вроде попытки заснуть. Чем сильнее вы пытаетесь заснуть, тем дольше бодрствуете. Соответственно, чем больше вы пытаетесь быть счастливыми, тем более несчастными становитесь.

Бесполезность поиска счастья

Большинство людей думает, что счастье - это некий далекий объект, который им придется находить, ловить и держать так крепко, чтобы он не ускользнул из их рук. Для них счастье - это не то, что находится рядом, оно во внешнем мире, где-то далеко, и они пытаются искать его везде и всеми возможными способами. Сюда входит и приобретение материальных благ, и заполнение своего дома разным имуществом, и частая смена сексуальных партнеров, и утверждение своей власти над другими, и многие другие поступки. Тем не менее чем больше люди ищут счастье, тем больше кажется, что этот призрачный объект убегает от них. Как линия горизонта, которая отодвигается, когда мы подходим к ней, счастье, кажется, прячется от нас таким же образом, и тогда мы прилагаем все усилия, чтобы приблизиться к нему.

Но почему все именно так?

Почему люди, которые постоянно пытаются стать счастливыми, редко испытывают счастье? Ответ заключается в том, что его невозможно найти во внешних источниках, а нужно попытаться открыть его в нас самих. Независимо от того, сколько у вас денег, секса или власти, вы не будете удовлетворены. Счастье не заключается в достижениях, и поэтому его никогда не получится найти в будущем. Это состояние бытия, которое можно испытывать только в данный момент. Вы его ищете, и оно прячется. Как только перестаешь его искать, оно само появляется. На самом деле неправильно даже говорить, что счастье нашлось, ведь оно всегда было частью нашей природы, но если искать его где-то в другом месте, вне нас самих, то мы можем потерять связь с ним.

Взгляните глубже

Чувствуя, что мы недостаточно хороши, хотя не являемся такими и на самом деле, мы пытаемся найти способ компенсировать нашу внутреннюю пустоту, поэтому ищем счастье во внешнем мире. Но, независимо от того, сколько усилий мы прилагаем, мы все еще чувствуем внутреннюю пустоту и голод. Деньги могут заполнить наши карманы, но не нашу душу. Секс может принести нам краткосрочное физическое удовлетворение, но не внутреннее удовольствие. Сила может заставить нас казаться мужественными в глазах других, но не может скрыть нашу внутреннюю слабость от наших собственных глаз. Когда мы не принимаем себя такими, какие мы есть, ничто в мире не может заставить нас чувствовать себя счастливыми. Внешние объекты могут временно удовлетворить наше эго, но вскоре мы снова сталкиваемся с внутренней пустотой.

Вспомните приятные моменты

Внимательно задумайтесь и вспомните, когда вы чувствовали себя по-настоящему счастливыми. Мы имеем в виду те моменты, когда ваше сердце выпрыгивало от радости, вы чувствовали душевное спокойствие или прекрасно понимали, что жизнь превратилась в праздник. Конечно, у вас были такие моменты, когда вам совсем ничего не хотелось менять, а наслаждаться мгновением. Это моменты любви, творчества, игры, медитации. Моменты, когда вы чувствовали себя полноценными. Моменты, когда вы забывали о попытке быть счастливым.

Если вы все еще в поиске счастья, то перестаньте его искать

Стремясь к счастью, человек не может найти его, а когда он осознанно отказывается от поисков, получается, что он сдается. Итак, что можно сделать?

Ответ заключается в его поиске, даже если это кажется бесполезным. Но надо не просто искать, а его в самом себе. Ищите, пока ничто иное не придет вам на ум. Звучит безумно, да?

Чем больше вы будете искать счастье, тем больше приблизитесь к осознанию того, что его нигде не найти. Чем больше вы будете этим заниматься, тем быстрее осознаете бессмысленность всех своих усилий. Чем больше усилий вы приложите для поиска счастья, тем больше вас будет тошнить. Другими словами, цель поиска счастья - это, в конце концов, прекратить его искать!

Однако сам процесс помогает, ведь в какой-то момент это заставит вас понять всю тупость этого процесса. Когда это осознание снизойдет на вас, вы получите именно то, что называется счастьем. И как только вы его получите, вы сможете полностью отказаться от всех усилий и принять жизнь такой, какая она есть, и в этот момент, в этом состоянии бытия вы испытаете счастье в его чистом виде. Тогда вы почувствуете, что счастье в самих вас, и все станет ясно.