Утренники в дет саду 8 марта. Песня про бабушку: Бабушка милая

Сценарии к 8 марта для дошкольников

Сценарии праздничных мероприятий, концертов и утренников для дошкольников.

Сценарий конкурсной программы к празднику 8 марта для подготовительной группы

Входят дети под мелодию «Сто друзей» (фонограмма).

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Дети и взрослые,

Дорогие дамы и господа!

Милые леди и джентльмены!

Здравствуйте, все присутствующие!

Всем нам сегодня повезло! Мы собрались на необычайный и интересный конкурс «Супермапьчик-2013 или 2014 и т. д.». Нам предстоит выбрать самого симпатичного, самого умного, самого сообразительного, самого музыкального, самого, самого! И самое необычное то, что этот конкурс мы проводим в преддверии замечательного праздника 8 Марта, когда мы очень много говорим о женщинах, милых, добрых, отзывчивых.

1-й ребенок.

Говорим о воспитателях -

Наших добрых приятелях.

2-й ребенок.

Говорим о няне,

О ее старанье.

3-й ребенок.

И о бабушке родной,

И о маме дорогой.

Ведущая.

Много о женщинах песен рождается,

И эта песня тоже им посвящается.

Дети садятся на места.

Ведущая.

Да, знают взрослые и дети,

Что женщин много живет на свете.

Но согласитесь, что мужчины -

Это женщин вторая половина!

И для всех, конечно, не секрет,

Что без женщин и мужчин нельзя

Прожить на свете, нет!

И пусть добрых дел у мальчиков

В жизни взрослой будет не счесть,

Ведь мальчики - наша опора,

Ум наш, отвага и честь!

Пусть будут сильными мужские плечи

Отныне и навечно!

Итак, приглашаем на конкурс

Взрослых и детей,

Поспешите, поспешите

Все на конкурс поскорей!

Звучит музыка.

Ведущая . Кто же будет оценивать наших детей? Для того чтобы определить, кто из участников станет истинным джентльменом, настоящим рыцарем и получит звание «Супермальчик-201…», нам необходимо выбрать жюри.

Итак, наше жюри предлагаем

И его вам представляем!

Идет представление жюри.

Звонит колокол.

Ведущая.

Тили-бом, тили-бом,

Мы на конкурс всех зовем,

Ребятки хорошие,

Молодцы пригожие.

На места, участники, проходите,

А вы, зрители, на них посмотрите!

Ведущая представляет участников конкурса.

Ведущая. Семь участников, семь мальчиков - это просто великолепная семерка! Хочу пожелать всем участникам конкурса только удачи! Удачи всем вам! Наши мальчики будут стараться для вас, дорогие мамы и бабушки, дорогие сестренки и подружки! А теперь, внимание! Первое задание. Этот конкурс называется «визитная карточка», где каждый участник представляет самого себя, рассказывает о себе, какой он, чем занимается, что больше всего любит? За этот конкурс жюри ставит оценки до 5 баллов.

Мальчики рассказывают.

Ведущая.

Топотушки да хлопушки,

Для вас веселые частушки!

Строго мальчишек судить нельзя,

Поет ведь каждый про себя!

Частушки

Верите, не верите -

Нас, мальчишек, семеро.

Будем мы сейчас плясать

И частушки распевать.

Аколотин я Иван,

Мальчик я не хулиган,

И хочу быть всем в пример,

Как мой папа - милиционер.

Я - Илюша - мальчик-класс

Удивить хочу всех вас.

Не похож ни на кого,

Парень я еще о-го!

А я Дмитрий Попов -

За себя стоять готов,

Очень ловок я, силен

И во всем всегда умен!

Ты, девчоночка, не плачь -

Я, Димаська, я силач!

Драться очень я люблю,

Всех мальчишек поборю!

Клюев, Клюев я Серега,

Я мальчишка-недотрога,

Я в любимом детсаду

Днем совсем спать не хочу!

Я - Ромадин Сашок,

Я хороший паренек.

Хоть я ростом очень мал,

Но в делах всегда удал.

Резников я Дмитрий -

Очень, очень хитрый.

Хоть еще совсем малец,

Но проворный удалец.

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Ведущая . Итак, оценка жюри за первый конкурс «Визитная карточка» - это и рассказ о себе, и частушки.

Вбегает ребенок в костюме поросенка и исполняет с детьми песню «Я Хрю-хрюшка», муз. А. Абрамова, сл. П. Синявского.

Хрюшка.

Вы меня на конкурс ждали,

Почему не приглашали?

Меня не позвали одну...

Ну что ж, для вас сейчас спою!

Есть на свете ребята

Ну, совсем как поросята:

Глупые и умные,

Тихие и шумные,

Есть чистые, опрятные,

А есть неаккуратные.

Есть жадные и скверные!

Есть славные, примерные!

Первый весенний месяц ещё не дарит на тепла и солнца, но всё равно уже приятно осознавать, что весна наступила и ещё немного, и будет лето. Но пока думать об этом рано, а думать на до над тем, какие сценки на 8 марта в детском саду показать. Смешные сценки можно показать в подготовительной группе, чтобы повеселить воспитателей и гостей праздника. Посмотрите наши идеи, и устройте для вех смешной и весёлый праздник.

Сценка – спор мальчиков и девочек.

Сидят на стульях мальчики и девочки. Сидят, и разговаривают.

Мальчик 2:
- нет, у нас всё не так. Ведь это праздник защитников, а мальчики становятся защитниками, только после армии. А нам до армии ещё знаешь, как долго…

Девочка 2:
- а вы думаете, нам легче вашего?

Девочка 1:
- да вы знаете, что мы, девочки, с самого детства уже работаем! Мы маме помогаем и на кухне, и в уборке, и в…

Мальчик 2:
- да мы то же папам помогаем с самого детства! Мы знаете, что делаем с ними…

Девочка 2:
Да, знаем – на рыбалку ходите, за грибами в лес ходите. Вы им телевизор смотреть помогаете!

Мальчик 1:
- а вот вы зря так говорить! Попробуйте встаньте утром в 4 часа и пойдите на рыбалку! А на следующий день встаньте в пять утра, и отправляйтесь в лес грибы искать. Знаете, какая это тяжёлая работа!

Девочка 1:
- тогда вы попробуйте не в футбол после садика играть, а полы дома помыть, и пыль вытереть. А ещё успейте маме с ужином помочь!

Мальчик 2:
- да это проще простого!

Девочка 2:
- вот и договорились!

Девочки уходят со сцены.

Мальчик 1:
- слушай, что-то мне совсем не хочется вместо футбола дома убираться.

Мальчик 2:
- ага, а мне не хочется картофель мыть и помогать с ужином. Может пойдём подарки на 8 марта сделаем, и извинимся перед девчонками?

Мальчики уходят со сцены. Появляются девчонки.

Девочка 1:
- ты любишь просыпаться в четыре утра? Вот и я не люблю.

Девочка 2:
- а ведь на следующий день придётся снова рано вставать и пешком в лес идти! Давай, лучше, чай с тортом сделаем и угостим мальчиков.

Девочки уходят со сцены. Появляются мальчики с подарками.

Мальчик 1:
- что-то не видать наших девочек. Обиделись, наверное.

Тут выходят девочки.

Девочка 1:
- мальчики! Вот вы где! Пойдёмте, мы вам чай с тортом приготовили.

Мальчики вручают подарок девочкам.

Мальчик 1:
- всё-таки каждый должен заниматься своим делом. И не важно кем он родился: мальчиком или девочкой.

Мальчик 2:
- мы поздравляем всех девочек с 8 марта и желаем им, чтобы они быстро помогали мамам дома и бежали на улицу, смотреть, как мы играем в футбол!

На 8 марта надо обязательно поздравить любимых бабушек. Сделать это можно очень необычно и весело. Например, переодеть детей в бабушек, и показать зажигательный танец. Выглядит это смешно и интересно. Смотрите в видео, как это получилось у других:

На 8 марта все дети делают и дарят подарки своим мамам. А ещё можно сделать коллективный подарок от всей группы. И это будет не просто подарок, а танец. Его нужно отрепетировать, и тогда у вас получится также здорово, как и у детей на видео:

Сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в детском саду. Действующие лица: взрослый ведущий, дети.

Цель: создать веселое праздничное настроение,организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям.

Воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.

Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку.

Привлекать детей к активному участию в празднике.

Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.

Совершенствовать коммуникативные навыки.

Сценарий праздника

Дети заходят в зал и выполняют танцевальную композицию «Мама» (садятся на стульчики)

Под фонограмму «Новый день» ведущая читает:

За день до своего рождения, ребенок спросил у бога:

Я не знаю, зачем я иду в этот мир! Что я должен делать?

Бог ответил:

Я подарю тебе ангела, который будет всегда с тобой. Он тебе все объяснит…
- Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять и оберегать тебя.
- Кем я буду в этом мире?
- Твой ангел скажет тебе все…
- А как зовут моего ангела?
- У него много имен… Но ты будешь называть его…МАМА!

Ведущая: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Все на облачке сидели,

И на мир сверху смотрели.

Дети выбирали матерей.

Дети:

1 . Скоро мне на свет являться!

Надо мне определяться,

Мама будет у меня

Словно ясная заря.

2 . Мама будет у меня

Словно солнце красное.

Меня согреет теплотой

И улыбкой ясною.

3 . Мама будет у меня,

Как пушистый снег нежна,

Теплой словно дождь весной,

Самой милой и родной.

4 . Я такую же хочу,

С вами тоже полечу!

Маму я найду свою.

Крепко, крепко обниму.

(Дети спускаются с «облачка» и идут к своим мамам. Каждый читает стихотворение и выводит свою маму в центр зала).

1 . Маму я хочу вот эту!

В целом мире, знаю, нету

Веселей, нежней добрей,

Краше мамочки моей.

2 . Лучше мамочки моей

Нет на белом свете.

Очень маму я люблю

Счастье ей всегда дарю.

3 . Мама, мама, мамочка,

Солнышко моё!

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

Не цветут цветы.

Буду счастлива тогда,

Если рядом ты.

4 . Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

(Дети обнимают своих мам).

Ведущая: Вам, самым милым, красивым, нежным, чудесным; вам самым добрым, замечательным, прекрасным; вам самым очаровательным мы и посвящаем этот праздник.

Дети:

1. Мы долго думали, решали,

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, - мы сказали, -

Самым лучшим должен быть!

2 . Подарить « джакузи» мы не сможем,

И билет на Кипр нам не купить,

« Мерседесы» подарить нам сложно тоже,

Что же нашим мамам подарить?

3 . И сам собой пришёл ответ:

Подарим на концерт билет!

Все номера исполним сами.

Даём концерт в подарок маме.

Простите если что не так,

Все - Ведь быть артистом – не пустяк!

Ведущая: Вы артистов лучше в мире не найдете,

Хоть они не дяди, хоть они не тети.

Кто талантливее всех на свете?

Ну конечно, наши дети!

4. Чтоб сегодня вы все улыбались.

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите.

И выступления наши смотрите.

5. Сегодня день особенный.

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов, и ласковых « спасибо».

Чей этот день? Ответьте мне,

Ну, догадайтесь сами.

Весенний день в календаре, чей он?

Дети (хором) Конечно, мамин!

6. Мы поздравляем мам любимых

С весенним светлым женским днём!

Желаем много дней счастливых и обещание даём:

7. Не огорчать вас очень часто

И в меру сил вам помогать.

И не перечить вам напрасно.

И вовремя ложиться спать.

8. Мы знаем, как вы устаёте! –

С утра до вечера – дела.

Нет равных вам в любой работе,

А дома, нет без вас тепла!

9. И сейчас в нарядном зале,

Мы споем про милых мам,

Дорогие, эту песню,

Все вместе: От души мы дарим вам!

Песня «Весенняя капель»(фонограмма)

Ведущая:

Закрой глаза, прислушайся,

Он живет в самом тебе,

Такой знакомый и родной.

Его не спутаешь,

Даже когда станешь взрослый,

Мамины глаза, мамины руки.

Ты еще не умел говорить,

А мама понимала тебя без слов.

Она знала, что ты хочешь.

Мама научила тебя ходить, говорить,

Мама прочитала, тебе самую первую книжку.

Мама всегда была рядом.

Все что ты видел, все, что тебя окружало,

Начиналось с мамы.

Недавно мы отмечали праздник – День защитника Отечества. Наши мальчики доказали, что они достойны звания «Юный защитник».

Мальчик: Я – мамин защитник! Я – воин, герой!

За милую мамочку встану горой!

Её защищать я желанием горю!

От чистого сердца я вам говорю!

И пусть пролетят вереницей года,

Защитником маминым – буду всегда!

Мальчик и девочка инсценируют стихотворение «Погасла наша люстра» Е. Серовой.

Девочка: У нас погасла люстра...

Вздохнула мама грустно:

«Как жаль, что папы дома нет!

И кто же нам починит свет?»

Мальчик: А я сказал: «А я на что?»

И в темноте залез на стол.

И сразу я, как папа, стал,

Как он, до лампочки достал.

Она горячая была,

Она мне руку обожгла,

Но я и виду не подал -

Ведь я большой, как папа, стал!

Я лампу новую ввернул...

И, как волшебник, свет вернул!

Ведущая: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети.

А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями: (говорить да или нет)

Ведущая: Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок? »

Сам кроватку застелил,

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Не хочу и точка!

Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

Ведущая: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания своих детей.

Я МАМУ ЛЮБЛЮ

(Майя Давыдова)

1. Мне мама пpиносит

Игpyшки, конфеты,

Hо мамy люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Hам скyчно вдвоем

Hикогда не бывает.

Я ей откpываю

Свои все секpеты.

Hо мамy люблю я

Hе только за это.

Люблю свою мамy,

Скажy я вам пpямо,

Hy пpосто за то,

Что она моя мама!

2. Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, сто дорог

Обойди по свету,

Мама самый лучший друг,

Лучше мамы нету.

Ведущая: А сейчас наши мамы и дети поменяются ролями.

Веселая игра «Завтрак для дочки»

Мамы - «дочки» садятся на стулья, дети - «родители» несут нагрудник, надевают его на «дочку», затем подносят погремушку и ложку. Нужно не ошибиться и дать ложку в правую руку. Мама - «дочка» должна взять ложку, поднять ее и сказать: «Уа!» Дети- «родители» должны накормить свою дочку. Побеждает тот, кто сделал это быстрее.

Ведущая: Свой музыкальный подарок дарит вам вокальная группа

Песня «Зореньки краше» (фонограмма)

Ведущая: Наши дети стараются многое знать, уметь. В жизни ребята стремятся покорять высоты ради вас, мамочки, чтобы вы ими гордились. Дети признались вам в своей любви, теперь пришла ваша очередь, мамочки.

Мама про дочку:

Самое любимое, что есть у меня

Это моя доченька, девочка моя!

Ты мой лучик солнечный, искорка огня,

Звонкий ручеек в пустыне для меня.

Стройный тополечек мой, с ласковой листвой.

Я всегда любуюсь, доченька, тобой.

Пусть печали, горести обходят стороной,

Тебя моя кровиночка, лепесточек мой.

Мир, пусть будет солнечным на твоем пути,

Черные тропинки - старайся обойти.

Пусть жизнь будет яркая, дочка, у тебя.

Людям доброту дари, радость от себя.

И тогда появится множество друзей,

Будешь ты счастливая, подрастай скорей!

Мама про сыночка:

И утверждать я вовсе не стыжусь,

Что он мне в жизни, всех других дороже,

Я постоянно за него боюсь

И постоянно за него тревожусь.

Вы знаете, кого я так люблю?

Я вам скажу, ведь это же не тайна,

И за кого я всех Богов молю,

Ведь выбор мой, поверьте, не случайный.

Открою вам, кто лучший из мужчин

И кто на свете всех других дороже.

Он – самый мой любимый… Он – мой сын.

И ни кого роднее быть не может.

Вы знаете, кто лучший из мужчин?

А он со мной живет в одной квартире.

Ведущая: Чтобы мамам не скучать

Надо дружно танцевать.

На танец дети все вставайте

Веселый танец начинайте.

Танец «Весна»

Ведущая: Мамы,а дети помогают вам дома? Сейчас мы послушаем,как они это делают.

Послушаем частушки.

Частушки

Дети хором: Дорогие наши мамы

Мы частушки пропоём.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлём.

1. Мыл кастрюлю из под каши,

Говорит сестрёнка Маша:

«Ну, зачем же мыть под краном?

Положи в стиралку прямо».

2. Я муку нашёл на полке,

Сахар, соль и молоко.

Замесил я теста столько,

Из кастрюли лезет всё!

3. С папой мы пирог печём,

С ягодкой малинкой.

Папа в тесте, я в муке,

А пирог с начинкой.

4. В праздник маме помогал

Ох, и как же я устал!

Трудно одному ребёнку.

Мам, роди ещё сестрёнку!

5. Я посуду мыл-мыл,

Чашку мамину разбил,

Что за вредная посуда!

Больше мыть её не буду.

Хором: Мы пропели, что хотели

Только вы не охайте

Мы поклонимся сейчас,

Ну а вы похлопайте!

Ведущая: Вот такие у нас порой, бывают помощники! Зато весёлые!

Мамы все заулыбались,

Значит вы не зря старались.

Чтоб совсем развеселить,

Хотим на конкурс пригласить.

Я знаю, что наши дети очень любят наряжаться.

А как вы думаете, ваши мамы в детстве любили наряжаться?

Тогда приглашайте мам в круг!

Игра « Передай мешок»

/ в мешке разные наряды, под музыку он передается. Когда музыка остановится, тот, у кого мешок, достает что- то и одевает на себя /

Ведущая:

Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет?

Даже папы кто главнее?

И кому в семье почет? (бабушка)

Ведущая: В нашем зале сидят бабушки. Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими.

Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков.

Дети:

1. Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю!

Сказок знает столько, что не перечесть!

И всегда в запасе новенькая есть!

2. С хорошей доброй бабушкой на свете веселей!

Все дети любят бабушку, и очень дружат с ней!

3. С праздником чудесным, с праздником Весны,

Наших милых бабушек поздравляем мы!

Слушай нашу песенку, бабушка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Песня «Без бабушки» (пианино)

Ведущая: А давно ли бабушки молодыми были?

Высоко и гордо голову носили?

Женихи к ним сватались, подарки приносили,

Много нежных, добрых слов бабушкам дарили,

Под пластинки танцы веселые водили?

А теперь уж внуки, выросли у вас,

Полюбуйтесь, бабушки, выступают они для вас!

Сценка «Три бабушки»

Ведущая: На скамейке во дворе

Бабушки сидят.

Целый день до вечера

О внуках говорят.

(Выходят три девочки, одетых бабушками).

1 бабушка: Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись, сорванцы!

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину)

А юбки – во.

2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясет, как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам!

3 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросим-ка лет пятьдесят,

Потанцуем для ребят!

Танец с бабушками (приглашают бабушек)

ШУТОЧНЫЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ мам и бабушек

Набор средств, при помощи которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную. (КОСМЕТИКА)

Цветок, отвечающий собственной головой за отношения между мамой и папой в юности. (РОМАШКА)

Мамин и бабушкин ароматный друг. (ДУХИ)

Часть тела, которую папа предложил маме в комплекте с сердцем. (РУКА)

Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (ПОСУДА)

Блюдо, которое мама часто готовит папе на завтрак в партнёрстве с яйцом и молоком. (ОМЛЕТ)

Ярмарочное приспособление, способное вскружить маме голову (КАРУСЕЛЬ)

Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа, и куда часто ходят мама и папа вместе. (БАЗАР)

Украшательное занятие мамы или бабушки, по-научному ногтеводство. (МАНИКЮР)

Ведущая: Прекрасен опыт материнства! Быть мамой женщине дано.

Любви и мудрости единство в её душе заключено.

Она заботой согревает своё любимое дитя

И даже в мыслях охраняет порой забыв и про себя.

Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»

Ведущая:

Хочу, чтоб в этот день весны на всей большой планете,

Дарили мамочкам цветы их собственные дети.

Вернем ей нежность и тепло! Своей любимой маме!

Чтобы этот светлый праздник

Запомнился всем нам,

Давайте мы, ребята,

Пригласим на танец мам!

Танец с мамами «С мамочкой красавицей рядышком идём»

Покупают все подарки, что же буду делать я?

Я не все еще умею, мне еще так мало лет.

Но я вовсе не жалею, что в кармане нет монет!

Раз ни бабушке, ни маме мне подарка не купить,

Что-нибудь могу руками сделать, вырезать, слепить!

Пусть конфетами, цветами поздравляют милых дам-

Я же бабушке и маме всю любовь свою отдам!

(Дети дарят подарки, приготовленные своими руками мамам и бабушкам.)

Дети:

1. Пусть день этот долго с вами живёт,

От всей души мы вас поздравляем,

И всё, что себе пожелать вы б хотели,-

Мы именно этого вам и желаем.

2. Волос шелковистых, зубов белоснежных

Мужей чтоб заботливых, деток чтоб нежных.

Поездок не на огород, а на море!

Пирожных чтоб вкусных, но чтоб без калорий.

3. Зарплат чтоб побольше, покупок серьёзных

Жилищ пятикомнатных и пятизвёздных!

Машин иностранных, но руль чтобы слева.

Духов от «Диора»! Одежд от «Кардена»!

4. Стиральных машин, пылесосов, комбайнов –

И функциональных, и стильных дизайнов!

И, кажется, что-то ещё мы забыли? А-а-а, ясно! Любви!!!

И цветы чтоб дарили!

5. И сбыться мечте, не грустить, не сердиться!

И женского дня – в год хотя бы раз 300.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Пусть ваши дети дарят вам только счастливые мгновения.

Пусть мужья будут внимательными. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Спасибо за ваше участие в празднике.

Оставайтесь такими же красивыми, добрыми и замечательными. Пусть в ваших глазах никогда не гас нут улыбки.

Для мам и бабушек сегодня мы старались.

Плясали, пели, шутили и смеялись,

И в зале весна наступила у нас

От света сияния маминых глаз!

Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети!

С праздником вас, дорогие женщины!

На этом наш концерт окончен.

Спасибо за внимание.

Сюрпризы из шарманки

Мальчики заходят первыми в зал и говорят между собой:

1-ый: Извините, вы случайно не знаете, по какому случаю сегодня

Праздник?

2-ой: Кажется, в детском саду сегодня отмечают Женский день.

3-й: В таком случае, где же наши девочки? Что-то их не видно.

Неужели они забыли,что их ждут джентльмены?

4-й : Все понятно! Они все еще прихорашиваются

Хотят выглядеть более привлекательными.

5-й:Тише,тише!Не спорьте!

Вот они уж тут как тут!

(под торжественную музыку входят девочки)

Вед-Ну вот,наконец-то все в сборе . Наши девочки, вы так прекрасны,милы и очаровательны,но разрешите мне поприветствовать наших дорогих гостей и поздравить их с этим удивительным праздником.Посмотрите,какие они молодые,красивые,самые любимые!Словно солнышки…

Все дети:Здравствуйте,мамы!

Дети-1) Вот опять наступила весна.

Снова праздник она принесла

Праздник радостный, светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин

2) Мамочки, любимые, родные,

Солнышки, ромашки, васильки,

Что же пожелать мне вам родные

В этот замечательный денек?

3) На свете добрых слов живет немало.

Но всех добрее и важней одно

Из двух слогов простое слово,мама

И нету слов роднее,чем оно.

4)Спасибо вам за теплоту,

За нежность и за красоту.

Нам крикнуть хочется сейчас

Все хором- «Спасибо, что вы есть у нас

5) Мы для вас родных, любимых

Песню лучшую споём

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с Женским днём!

Песня -

6) Мамы,бабушки,сейчас

Мы хотим поздравтить вас!

А ещё поздравить рады

Всех работников детсада!

Скажу вам правду: в этот день

Охапку нежных поздравлений

Для женщин всех нести не лень!

((Дети дарят подарки - садятся на стулья ))

Ведущая. Ребята, прислушайтесь: какая необычная музыка! Что это может быть?

В зал заходит Шарманщик. Он двигается по периметру зала и останавливается в центре.

Шарманщик. По многолюдным улицам с шарманкою брожу.

Искусству музыкальному я издавна служу!

Приветствует гостей и участников праздника поклоном.

Ведущая. Здравствуйте, уважаемый Шарманщик! Как вовремя вы к нам заглянули! У нас сегодня праздник – Международный женский день. Нам очень хотелось бы сделать для мам и бабушек необычный концерт. Может быть, вы подскажете нам, как его назвать?

Шарманщик. Почему бы не назвать ваш праздник «Сюрпризы из шарманки»?

Ведущая. «Сюрпризы из шарманки»? (Детям.) Ребята, вам нравится такое название? (Дети отвечают.) Нам очень понравилось это название! Но всё-таки объясните, уважаемый Шарманщик, что оно означает?

Шарманщик. Шарманка заиграет – и улетает грусть!

Заветные желанья исполнить я берусь.

Шарманка не простая – в ней шариков не счесть,

Здесь игры, песни, пляски для женщин наших есть!

Я хочу подарить вам эту шарманку.Она поможет вам поздравить своих мам и бабушек и исполнит все их желания.

Вед-Спасибо,Добрый шарманщик.

(Шарманщик прощается и уходит)

Ну что, испробуем волшебство шарманки.

(шарманка играет-ведущая вытаскивает шар)

Вед-Номер достали мы непростой

Он для бабули нашей родной!

(выходят дети на поздравление бабушек)

1)Реб-к- Мы очень любим бабушку

И очень дружим с ней

С хорошей,доброй бабушкой

На свете веселей!

2)Реб-к- Я для бабушки любимой

В этот день на все готов:

Выпью чай с ее малиной

Съем десяток пирогов!

И посуду сам помою,

Уложу бабулю спать.

Очень просто быть героем-

Надо слабым помогать !

Ст А-Подг А-3)девочка-Быстро ножки заплясали,

Застучали каблучками

Не хотят они стоять,

А желают танцевать!

Лог А-подг Б-3) В небе тучки набежали,

Но с собой мы зонтик взяли.

Громко бьют о землю капли,-

Не боимся мы ни капли!

Танец для бабушек

(после танца все дети выходят на сцену )

3)Реб-к - Для вас, дорогие бабушки!

Только лишь для вас!
Песенку веселую

Мы споем сейчас!

Песня-Про бабушку

Дети - 1) Дороже, лучше наших мам,
Мы точно знаем, в мире нет,
Мы этот праздник дарим вам
И продолжаем наш концерт.

2) Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку поем,
Нежней которой не бывает.

Песня маме…..

Реб-к-Мы на празднике поем

И стихи читаем,

А чтоб было веселей,

Давайте поиграем

Игра…

(дети сели)

Вед-Следующий шар я достаю

Что внутри там посмотрю!

(можно предложить вытащить шар кому-либо из мам)

(ведущая читает)

Вед-Все девчонки и мальчишки

Полюбить его успели

Он-герой веселой книжки.

За спиной его пропеллер !

Дети хором-Карлсон!

(забегает Карлсон и здоровается со всеми детьми за руку)

Карлсон-Всем привет,а вот и я!

Все узнали вы меня!

Дети: Да!

Карлсон: Я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный!
Ведущий: Карлсон! Мы, конечно очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровался только с ребятами?! Посмотри сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!
Карлсон: Ой, и, правда, какие гостюшки замечательные!
(подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядываясь на их сумки)
Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон! Очень интересный мужчина! А знаете, что я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды. Пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому-то празднику. Только что за праздник?! Я не понял!
Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем?
Дети: 8 марта!
Карлсон: Ух, ты! А что же это такое? 8 марта?!
(дети рассказывают)

Ведущий: Ну, теперь, Карлсон ты понял, что такое 8 марта?!
Карлсон: Да! Я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они репетировали! Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны.

Ведущий: А ещё Карлсон, наши дети любят трудиться.

Карлсон: Вы любите трудиться? И игрушки сами убираете? И на стол накрываете?

Ведущий: Конечно, наши ребята, отличные помощники. А сейчас они покажут тебе, как они помогают своим мамам.

Танец-Помощники

Карлсон-А что это у вас за коробочка такая интересная?

Вед-Это волшебная шарманка

Ты шарик из нее возьми и увидишь что внутри.

(Карлсон достает шарик,читает)

Карлсон-С праздником весенним

Всех мы поздравляем

Песенкой веселой

Праздник продолжаем!

Песня…..

(дети садятся)

Карлсон- А можно мне еще один шарик достать?(достает,читает)

Поздравление от мальчиков!

(выходят мальчики)

Мальчик-Ну-ка вместе,

Ну-ка дружно!

Заиграем веселей!

Музыкой,своим задором

Позабавим мы гостей!

Оркестр мальчиков

Карлсон-А сейчас вас детвора

Ждет веселая игра!

Игра с Карлсоном

Карлсон - Песни пели и играли,

Мам любимых поздравляли.

А теперь пора нам мам своих

На веселый танец пригласить

Танец с мамами

(дети провожают мам на места)

Карлсон-Как у вас здорово!Но что-то мой моторчик забарахлил.У вас случайно ничего сладенького нет?

Вед-Нет,Карлсон сладенького у нас ничего нет.

Но я знаю что нам поможет-шарманка .

Ты шарманку покрути

Угощенье попроси!

(Карлсон крутит шарманку,у него ничего не получается)

Вед-Дети,а давайте поможем Карлсону приготовить

Угощение,чтобы на всех хватило!

(дети все становятся в круг)

Песня-игра-Праздничный пирог

Интерактивная игра «Праздничный пирог»

Дети встают в круг

Дети: Встали все на место замесили тесто!

Раз месили, два месили,

Что-то положить забыли: Остановились

Ведущая: Что для мамы мы положим?

Дети: Радости!

Дети: Месим с радостью мы тесто, вот ему уже и тесно! На месте шагают

Дети: Раз месили, два месили, Закручиваются внутрь круга по очереди

Что-то положить забыли: Остановились

Ведущая: Что для бабушки положим?

Дети: Здоровья!

Дети: Месим со здоровьем тесто, вот ему уже и тесно! На месте шагают

Дети: Раз месили, два месили, Продолжают крутиться внутрь круга

Что-то положить забыли: Остановились

Ведущая: Что для девочек положим?

Дети: Успеха и приправим смехом!

Есть и радость, и успех – хватит пирога для всех!

(в конце игры достаем пирог)

Вед-Вот,Карлсон какой пирог мы испекли,на всех хватит .

(дети становятся полукругом на заключительную песню)

Реб-к -Пусть ваши улыбки,как солнце,

Нас радуют в жизни опять

И в ясный денек из оконца

Пусть будут лучами сиять!

2) Желаем вам здоровья,

Счастья, и любви,

Чтоб самыми красивыми

На свете были вы!

Заключительная песня …

Вед- В заключение нашего праздника мы еще раз поздравляем наших мам и бабушек с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных.

(приглашает всех на чаепитие)


Наталья Капцова

Время на чтение: 11 минут

А А

Утренник в детском саду – одно из самых ярких событий для ребенка. Эти воспоминания остаются с малышом на всю жизнь. Данное мероприятие традиционно проводится, чтобы порадовать малышей, раскрыть спящие еще таланты, привить определенные навыки. Ну и, конечно, совместная подготовка детей к празднику – это серьезный опыт работы в команде. Как же создать в детском саду интересный утренник в честь восьмого марта?

Выбор сценария – это главное, с чего всегда начинают подготовку любого утренника в детском саду. Сценарию следует уделить особое внимание. Значение имеет как сам сценарий, так и детали – музыка, украшения, атмосфера праздника, костюмы и разные приятные мелочи.

Костюмированный бал на 8 марта! Как подобрать костюмы для детей

Какие костюмы будут актуальны для праздника восьмого марта? Конечно, в первую очередь, цветы. Приобретать костюмы в магазине может себе позволить не каждый родитель, поэтому, чтобы не травмировать одних детей богатством нарядов других, пусть все они будут одинаковыми. В данном случае, воспитателю лучше обсудить это с родителями.

  • Костюмы цветов для мальчиков . Как известно, цветок – это зеленый стебель, зеленые листья и яркая красочная голова-бутон. Исходя из этого, и создаются костюмы. Зеленая рубашка может служить стеблем, а созданная из ярко-красной бумаги цветочная шапка – цветком тюльпана (иди другого цветка, в зависимости от сценария).
  • Костюмы для девочек . Для стебля, соответственно, выбираются зеленые платья или сарафаны. Шапки цветов создаются также из бумаги.
  • Можно приобщить к созданию костюмов и детей, посадив на «бутоны» ими нарисованных и вырезанных бабочек.

Веселые игры на празднике 8 марта в детском саду

Оригинальный сценарий утренника на 8 марта в детском саду

Спектакль к празднику 8 марта может быть любым – созданным по мотивам сказки, песни или экспромтом придуманный воспитателем и родителями. Главное, чтобы детям он был интересен, и чтобы не осталось незадействованных ребятишек. Например, такой сценарий , как:

Приключения цветов в стране весны

Роли участников спектакля:

  1. Розы – девочки, одетые в костюм цветов
  2. Тюльпаны – мальчишки в костюмах цветов
  3. Солнышко
  4. Тучка – одна из мам или помощник воспитателя в костюме
  5. Садовник – воспитатель в костюме
  6. Пчелка – одна из мам (бабушек) или помощник воспитателя в костюме
  7. Тля (пара персонажей) – одна из мам или помощник воспитателя в костюме

Главная идея спектакля
Дети играют роли цветов, растущих в саду. За ними заботливо ухаживает садовник, им ласково улыбается солнышко, поливает тучка, и пчелка прилетает за пыльцой. Враги цветов – это тля. Они, конечно же, всеми силами пытаются помешать росту цветов. С тлей борется сам садовник, солнышко, пчелка и даже тучка – ведь у мам скоро праздник 8 марта, и они ждут цветов.