Игра prey прохождение код от сейфа. Прохождение Prey

В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Дендрарий», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.

Когда перейдёте из САГИТТа в дендрарий, то изучите лежащий рядом труп Цзя Кюн-Хо . Подберите его же транскриптор «Найти Гранта Локвуда» .

Чтобы выбраться отсюда, поднимитесь по лестнице и запрыгните в вентиляцию, из которой свисает труп Марка Селлерса .

«Январь» даст вам новое побочное задание, когда вы окажетесь снаружи.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБЛЕМЫ С ЛИФТОМ»

Двигайтесь по маркёру и перейдите на локацию с лифтом. Здесь нужно будет уничтожить Телепата и нескольких заражённых операторов, после чего лифт снова будет доступен, а квест завершится.

Здесь же найдите труп Хендрика Девриса – последний на локации «Холл Талос-1». Подберите транскриптор Хендрика Девриса «Морган: истерика» и ключ-карту от кабинета Девриса .

К слову, код от сейфа внутри кабинета Дервиса – «7324» . Внутри лежат нейромоды .

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СОВЕТЫ ПО САДОВОДСТВУ»

Когда выберитесь из шахты, то посмотрите направо – здесь находится устройство орошения. Изучите записку, прикреплённую к нему, чтобы активировать это задание.

Отыщите при помощи терминала безопасности труп Джулиена Говарда и обыщите его.

Труп Джулиена Говарда.

Теперь на любом фабрикаторе создайте стимулятор роста, после чего загрузите его в дендрарии в устройство орошения. Нажмите на кнопку, чтобы запустить полив. Возвращайтесь сюда через 10 минут, чтобы собрать урожай. Вы можете повторять разведение плода, создавая на фабрикаторе стимуляторы роста. Плод увеличивает пси и ХП.

Спуститесь чуть ниже, в сторону лифта, и около сломанной турели осмотрите труп Эвелин Маккарти .

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СПАСТИ РАНИ»

Если подняться по другим ступенькам, то рядом можно отыскать теплицу. Взломайте двери или любым способом попадите внутрь. Помните, что для спасения людей, чей разум поглотил телепат, с ними либо не нужно сближаться, либо их нужно оглушить шокером «Опустошитель». А так – убейте телепата, и вы освободите разум людей. В таком случае, если Рани Чодар выжила, вы активируете это задание.

Оглушённая Рани Чодари.

Выполните другие действия, поскольку пока что Рани находится без сознания. Просто уйдите с локации и вернитесь повторно. Поговорите с Рани, на которую указывает маркёр. Только от неё и можно получить код от двери на склад AR01 . Следуйте туда, откройте дверь полученным кодом. Квест завершится. Внутри лежит только турель.

Здесь же, около теплицы, вы можете спасти людей или обыскать уже трупы Родни С. Пула и Мики Питта старшего . Откройте дальнюю дверь теплицы и снаружи найдите труп Эдны Бертон .

Труп Эдны Бертон.

Спуститесь вниз и осмотрите труп Дженни Кинг напротив коридора, ведущего к главному лифту. Рядом лежит 1 нейромод . Пройдите в коридор, ведущий к двери главного лифта, и у стены справа найдите труп Лилли Моррис . На её теле будет транскриптор «Три удара разводным ключом» . Так вы активируете побочный квест «Контрабандисты на Талосе».

От склада AR01 по квесту «Спасти Рани» идите обратно в сторону кабинета службы безопасности и слева увидите ступени, ведущие к трупу Айрис Стейн . Проследуйте к кабинке службы безопасности, спуститесь вниз и у двери, ведущей в жилую секцию, найдите труп Лиззи Колтон . Чтобы попасть в комнату безопасности, нужно либо взломать замок 2 уровня, либо постараться из дротикомёта через окошко попасть в нужные кнопки на терминале. На терминале можно будет загрузить карту сектора .

Идите в середину локации, по склону вверх, и сверните налево. Пройдите мимо водопада и под толстым деревом правее найдите труп Элли Голд . Идите чуть дальше и сверните налево, к экрану «Зеркла». Рядом валяется труп Томаса Такера .

Разрушьте «Зеркало», убейте мимиков и подойдите к стене вплотную. Посмотрите наверх и увидите проём. Создайте из ГИПС-пушки лестницу наверх и заберитесь выше. Так вы найдёте труп Джулиена Говарда , который вам нужен по квесту «Советы по садоводству». На нём будет транскриптор «Суперфрукт» .

Пройдите чуть дальше, чтобы под зданием у горы найти труп Мариетты Киркос с ключ-картой от каюты Джады Маркс . Подберите транскриптор «Золотой пистолет» , чтобы получить код от сейфа Джады Маркс и активировать новый побочный квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЗОЛОТОЙ ПИСТОЛЕТ»

Взяв квест после прослушивания транскриптора Мариетты Киркос на локации «Дендрарий» (недалеко от дела Джулиена Говарда), когда окажетесь на локации «Жилая секция», то загляните в каюту капитана Джады Маркс. Откройте сейф кодом и заберите золотой пистолет. Он лучше обычного! Квест выполнен.

Труп Мариетты Киркос.

Спуститесь на гравилифте к двери в хранилище данных и осмотрите труп Захария Весты . Подберите транскриптор «Взлом хранилища данных» . С трупа Захария Весты заберите карту сокровищ (читайте квест «Охота за сокровищами» в статье по «Жилой секции»).

Вернитесь к водопаду и разбейте его, чтобы провалиться вниз. Спуститесь чуть ниже по ступенькам и откройте синюю дверь. Отодвиньте груз (потребуется навык) и найдите в скрытом помещении труп Кэрин Балки . Труп Геннадия Миронова находится на высокой башне, на которую вы сможете запрыгнуть, если пройдёте к теплице и свернёте направо от главной двери. Переберитесь через ограду и прыгните к трупу на вершине башни.

Труп Геннадий Миронова.

Труп Алехандро Мата можно найти, если около дверей склада AR01 спуститься на гравилифте к переходу на мостик «Талос-1». Посмотрите на потолок и увидите труп. Чтобы запрыгнуть, необходимо из ГИПС-пушки создать выступ и с него прыгнуть вверх, в отверстие.

Труп Алехандро Маты.

Труп Лоренса Бакстера находится внутри кладовой напротив кабинки службы безопасности. Чтобы попасть внутрь, вам придётся выполнить квест, который берётся на локации «Жилая секция» (читайте описание в другой статье).

Транскриптор с 2 записями «Если всё пойдёт не так» и «На всякий случай» можно найти внутри убежища Алекса, когда его необходимо будет затащить внутрь, спрятав от альфа-тифона.

В этой статье будут рассмотрены все действия, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Часть наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, посвящённых поиску экипажа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»

Где взять: отдел нейромодов.

Чтобы начать это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обыщите труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочитайте письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так начнётся дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы пройти миссию, придётся посетить иные локации.

Идите на локацию «Холл Талос-1» и пройдите в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочитайте письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.

Следующая цель – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с трупом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в дальней части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо разбейте стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обыщите труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то просто загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы найдёте 3 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»

Этот квест вы активируете по сюжету. В определённый момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы оставили ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после которой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.

Идите в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга напротив апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева лежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Идите вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» уничтожил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обыщите останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.

Когда окажетесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда найдите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Конечно, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.

Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и откройте защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.

Оказавшись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, пройдите в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.

Теперь вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал требует «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Смотрите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УКРАДЕННЫЕ НЕЙРОМОДЫ»

Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».

В комнате допросов кабинета службы безопасности есть стол с запиской. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно подняться в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и пройти по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются сразу 4 нейромода. Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»

Когда окажетесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к трупу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Поднимитесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!

Здесь будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся дополнительный квест «Проект Блэкбокс».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Где взять: изучите данные в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».

Чтобы выполнить задание и одновременно пробиться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать труп Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»

Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» найдите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы начать выполнение миссии.

Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда окажетесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».

Идите к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Далее, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не ищите нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, находится в следующем просторном зале прямо напротив двери.

Контейнер с трупом Квинтена Первиса.

Обыскав его, вы завершите квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»

Где взять: очередное дополнительное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, труп которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.

Продолжите вы его в хранилище данных. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то подойдите к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, указан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности выберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите труп Гранта Локвуда.

Труп Гранта Локвуда.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»

Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его трупе у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).

Чтобы его выполнить, отправляйтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой откройте дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, откройте инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его повторно.

Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Коля и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и ответьте на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано выше – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Коля «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».

Скрытый сейф в кабинете Матиаса Коля.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»

Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к главному лифту.

Труп Лилли Моррис.

Вам нужно найти 6 точек, в которых контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за красными пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» более шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это просто – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:

1. На стене прямо над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.

Первый тайник.

2. В холле «Талос-1» на первом этаже есть выставочный зал – на стене около одного из дверных проёмов.

Второй тайник.

3. В холле «Талос-1» идите на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, высоко.

4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Здесь круговой мостик и у одной из стен стоит большая статуя на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.

5. В жилом отсеке идите в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене обнаружить тайник.

Пятый тайник.

6. В грузовом отсеке поднимитесь наверх на гравилифте и войдите в комнату с доктором Игве (если спасли его) и Алисой Мусаевой, сидящей на полу. Ищите на стене слева.

Последний тайник.

Квест выполнен!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОСЬБА КОКА»

Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог повара. Вскоре начнётся квест.

Кок Уилл Митчелл.

Вам нужно убить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого подойдите к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Отправляйтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему повару и отдайте его квестодателю.

Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Повар попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали нужную деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов найдите её.

Регулятор напора воды из теплицы.

Установите на место. Повар откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их огнём (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за дальней правой дверью и один труп около льдины, преграждающей защитный люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

Где взять: прочитайте письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Нужно найти четыре части карты:

1. Первая будет найдена на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище данных.

Карта сокровищ Захария Весты.

2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть найдена на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит огонь.

3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном центре, на столе на втором этаже.

Карта сокровищ Элиаса Блэка.

4. Карта Даниэллы Шоу может быть найдена на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном центре.

Теперь нужно отправиться в те места, которые изображены на каждой карте, и найти четыре цифры.

– Карта Хординбафла (Захария Веста) показывает водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и найдите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается автоматически, когда вы будете рядом с цифрой.

Цифра «3».

Расположение на карте.

– Карта Розалин указывает на грузовой отсек. В грузовом отсеке идите к двери, ведущей в отдел жизнеобеспечения. Стоя к ней лицом, повернитесь направо и на стене дальше контейнера найдите цифру «5».

Цифра «5».

– Карта Мечетыка ведёт в комнату с утилизатором в жилой секции. Идите к входной двери на эту локацию и поднимитесь по лестнице справа, если смотреть на неё. Сверните в комнату слева и посмотрите на цифру «6» прямо напротив двери.

Цифра «6».

– Последняя карта приведёт вас в САГИТТА. Идите на эту локацию через дендрарий. Так будет проще! Летите вниз шахты, где находится хранилище топлива. Пройдите внутрь и перепрыгните через разрушенный мост. Впереди будет вход в отсек для шаттла. Справа в углу, на стене напротив гравилифтов изображена цифра «1». Посмотрите на неё, чтобы засчитался квест.

Цифра «1».

Когда все цифры будут найдены и задания отмечены, как завершённые, то отправляйтесь обратно в жилую секцию. Пройдите в каюту Абигейл Фой и в терминале введите код «1365». Вы получите в награду чертёж «Арсенала искателя приключений». Если вы изготовите это на фабрикаторе, то получите чип для костюма, дающий несколько преимуществ. Подробнее на скриншоте. Квест выполнен!

Функции чипа «Арсенал искателя приключений».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОДАРОК ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»

Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (читайте статью по этой локации).

Лежак, где находится транскриптор для взятия квеста.

Отправляйтесь на локацию «Дендрарий» и идите к фонтану. Чуть дальше него валяется труп женщины – именно ей готовил подарок Бакстер. Труп лежит под деревом с инициалами. Найдите рядом с деревом камень, который можно переместить. Под камнем вы отыщите ключ-карту от кладовой А2. Войдите в кладовую, чтобы завершить квест. Убив фантома, вы сможете обыскать последний труп на локации Лоренса Бакстера.

Коды – используются для открытия дверей и сейфов с цифровыми замками на “Талос-1”. Вы можете найти их на стикерах или в письмах электронной почты персонажей. Если поиск кодов для дверей и сейфов вызывает трудности, наш гайд поможет найти все коды в Prey 2017.

Коды могут отличаться в вашей версии игры

Комната симуляции (Simulation Debriefing) – код от сейфа

Код: 5150
Как найти: в кабинете Моргана нужно включить видео, подойти к экрану и посмотреть на доску слева. В левом нижнем углу доски красным маркером будет написан код.
Как использовать: в комнате инструктажа есть сейф, добраться до него можно, разбив окно в своих апартаментах и повернуть направо. В комнате “Debriefing” слева будет белая доска, как на видео, но со стёртым кодом.
Вознаграждение: чертёж инъектора, инъектор x3 и др.



Комната допросов (Security) – код для двери

Код: 1129
Как найти: в офисе Сары Элазар, возле входа в Shuttle Bay. Код написан на заметке рядом с ее компьютером. Вы можете попасть туда двумя способами:

  1. Пробраться туда по вентиляции, взобравшись на трубы в коридоре охраны при помощи Гипс-пушки.
  2. Выстрелить в кнопку, которая открывает дверь в кабинет Сары. Вам понадобится дротикомёт “Охотница” – найти его можно на полу, напротив кабинета Юри Кимуры в Отделе продаж (Sales Division), (Уровень 3: Холл). Когда он у вас появится, вернитесь к помещению службы безопасности возле входа в Shuttle Bay и выстрелите через отверстие в окне.

Как использовать: вход в комнату допросов, в офисе Сары.
Вознаграждение: набор для ремонта костюма x1





Комната допросов (Security) – код от сейфа

Код: 0526
Как найти: в кабинете Сары Элазар (Уровень 1: Холл), на столе лежит книга Орит, в ней выделен параграф – Книга Судей 5:26
Как использовать: там же где нашли этот код, возле стола стоит сейф.
Вознаграждение: чертёж патронов для дробовика, утилизирующая граната и др.



Кабинет Моргана Ю – код для двери

Код: 0451
Как найти: на компьютере возле кабинета Моргана. Пароль от компьютера записан на стикере, приклеенном к монитору.
Как использовать: кабинет Моргана.
Вознаграждение: пистолет с глушителем, нейромоды, чертёж боеприпасов гипс-пушки и прогресс по сюжету игры.

Код от карантина (Quarantine)

Код: 3501
Как найти: в Травматическом центре Холла есть компьютер Матиаса Коля, прочитайте письмо “Объект для карантина”.
Как использовать: в комнате карантина, в Травматическом центре.
Вознаграждение: ещё один цифровой код.



Код от сейфа Доктора Девриса

Код: 7324
Как найти: вырезанный на стене карантинной комнаты, в Травматическом центре холла. Он не заносится в ваш журнал, поэтому придется его записать или запомнить.
Как использовать: в кабинете Хенрика Девриса, в Травматическом центре. За письменным столом есть сейф, но для входа в комнату вам понадобится пропуск, который лежит на трупе Хенрика в Дендрарии. Также туда можно попасть через окно с помощью способности трансформации или выстрелить рикошетом из дротикомёта в кнопку двери.
Вознаграждение: инъектор x3, нейромод x3



Комната предполётной подготовки (Pilot Lounge) – код для двери

Код : 3884
Как найти: на втором этаже Холла в помещении Staff Lounge за барной стойкой лежит тело Октавии Фиггс. Прослушайте аудизапись на транскрипторе. После этого, код появится в вашем журнале.



Комната добровольцев (Volunteer Quarters) – код от двери

Код: 6652
Как найти: в кабинетах директоров, на 3 уровне Холла. Код находится на компьютере Бьянки Гудвин, в самом западном офисе.
Как использовать: в Отделе нейромодов на 3 уровне, выстроив туда лестницу из гипс-пушки в шахте лифта.
Вознаграждение: набор для улучшения оружия, утилизирующие гранаты х3

Кабинет директора Торстейна – код от сейфа

Код: 9954
Как найти: в комнате Торстейна стоит сейф. На его правой стороне приклеен стикер с подсказкой: «Es + Xe». Рядом на стене висит Периодическая система Менделеева, посмотрите там атомные числа этих химических элементов. Это и будет код.
Как использовать: откройте сейф в этой же комнате, где нашли подсказку. Кабинет Торстейна находится на втором уровне в Аппаратной лаборатории.
Вознаграждение: инъектор x2, 9мм патроны к пистолету x7, утилизирующая граната x2



Механический цех – код от двери

Код: 9067
Как найти: на компьютере Испытания прототипов, расположенном на втором уровне Hardware Labs. Пароль от компа лежит рядом на полу, прочитайте письмо «Если вам нужны припасы».
Как использовать: в Storage Room юго-западной части механического цеха, Hardware Labs.
Вознаграждение : нейромоды x2, набор для улучшения оружия, баллоны для гипс-пушки.



Кабинет Алекса – код от сейфа

Код: 5928
Как найти: в фойе отдела нейромодов, уничтоженного оператора “Декабрь”, во время задачи «Кто ты, Декабрь?».
Как использовать: в комнате Алекса Ю на 4-м этаже Дендрария. Сейф спрятан в секретной комнате, за ящиком возле стола Алекса.
Вознаграждение : чип, полищит, нуль-волновой глушитель


В этом гайде описано расположение всех терминалов и сейфов, а также указаны коды к ним.

Отдел нейромодов

Стенд безопасности
Код для этой двери можно найти после того, как вы посетите отдел нейромодов позже в игре. Ищите тело человека по имени Дивья Нааз, код будет рядом с ним.

Сейф в комнате дебрифинга
Код для этого сейфа — 5150. Его можно найти в комнате для симуляции дебрифинга.

Вестибюль Талоса I

Офис Моргана Ю
Вы получите этот код автоматически с January. Но, если вам не хочется ждать, вы можете ввести цифры 0451, чтобы открыть дверь в офис Моргана.

Сейф на станции безопасности
Код для этого сейфа — 0526. Найдите его за стойкой в комнате охраны.

Сейф доктора ДеВриса
Найдите сейф в кабинете доктора Хендрика ДеВриеса в Травматическом центре. Код для этого сейфа — 7324.

Зал ожидания
Вы можете войти в зал ожидания в вестибюле, набрав цифры 1129.

Департамент I.T.
Вам нужно будет использовать код 0913, чтобы войти в I.T. отдел в вестибюле Талоса I.

Волонтерские кварталы
Этот код можно получить, прочитав электронное письмо, которое можно найти на рабочей станции Бянко Гудвина в Исполнительных Офисах.

Общий форум
Этот код можно найти на устройстве TranScribe Октавии Фигг в комнате для персонала. Прослушайте аудиозапись под названием «Это не дрель», чтобы узнать код.

Лаборатории с оборудованием

Офис Торстейна
Чтобы найти код для этого офиса, прочитайте сообщение «You’re in Charge» на рабочей станции Тадеуса Йорка.

Сейф доктора Торстейна
Этот сейф можно найти в офисе доктора Торстейна. Код для сейфа — 9954.

Сейф в Лаборатории баллистики
Вам нужно будет найти записку под решеткой в углу лаборатории. Она содержит код для сейфа. Вы не можете получить записку, если у вас нет навыка «Рычаги 1».

Шкаф в механическом цеху
Этот код можно найти в электронном письме «Если вам нужны расходные материалы», которое можно прочитать на рабочей станции в области тестирования малых масштабов. Чтобы найти код для рабочей станции, найдите буфер обмена с запиской, прикрепленной к нему.

Внешняя сторона Талоса I

Шкаф механического цеха
На внешней стороне станции вы найдете еще один шкаф. Код к нему можно найти, прослушав запись «Завтра утром» на устройстве TranScribe доктора Кальвино.

Грузовой контейнер доктора Игве
Код для этого контейнера — 2312. Его можно найти снаружи, исследуя внешнюю сторону Талоса I.

Психотроники

Оружейная
Кодом для этой двери является 8714. Его можно узнать, сохранив жизнь Аарона Ингрэма.

Туннель обслуживания
Прочитайте заметку на теле Кимберли Бомо.

Сейф в комнате управления магнитосферой
Ищите этот сейф в диспетчерской магнитосферы. Код находится на заметке, которая находится за туалетной бумагой в туалете магнитосферы. Посмотрите на верхнюю полку и переместите несколько рулонов туалетной бумаги.

Кварталы экипажа

Фитнес-центр
Вы можете получить этот код двумя разными способами. Сначала пройдите на станцию ​​безопасности в кабину экипажа и прочитайте электронное письмо «Код нового тренажерного зала». Вы также можете получить этот код из записки в туалете внутри кабины B.

Почтовый ящик
Найдите жилье Андерса Клайн в отсеке экипажа, а затем прочитайте примечание внутри контейнера, чтобы получить код ключа.

Морозильная камера
Просто посмотрите, как повар вводит код для морозильника, чтобы узнать его.

Представительские апартаменты
Вы можете получить этот код тремя способами. Первый способ заключается в чтении электронной почты «Запрос на питание» на рабочей станции Уилла Митчела. Вы также можете получить код из записки, оставленной на столе в комнате утилизации. Третий способ — прочитайте прочитали электронную почту «Личный учебный сеанс» на рабочей станции Эммы Битти. Но, таким образом, вы должны сначала открыть фитнес-центр.

Сейф доктора Кальвино
Ищите этот сейф внутри кабинета доктора Кальвино. Код — 0523, его можно узнать, прослушав аудиозапись под названием «Примечание 3», которая находится на рабочей станции Кальвино в его комнате.

Глубокий склад

Лестничная клетка
Найдите записку рядом с рабочей станцией Захари Уэста, чтобы получить этот код.

Сейф
В этой локации есть два сейфа, и код будет работать для обоих. Во-первых, прочитайте заметку на обратной стороне рабочей станции Даниэль Шо, чтобы получить код. Ее рабочая станция находится в Командном центре. Как только вы получите код, ищите сейфы и используйте код.

Электростанция

Комната реактора
Код находится внутри электростанции, и это 3845. Он никогда не меняется.

Склад для деталей
Этот код можно получить в записке под названием «Изменение кода: хранение деталей». Найдите аудиозапись на устройстве TranScribe Дункана Крассикова.

Грузовой отсек

Сейф безопасности
Этот сейф находится внутри комнаты безопасности в Грузовом отсеке A. Найдите женщину по имени Сара Элазар и поговорите с ней, чтобы узнать код.

Жизнеобеспечение

Комната хранения
Найдите заметку в Комнате Управления Потоком кислорода. На заметке вы найдете ключевой код для хранилища.

Сейф станции безопасности
Прочтите заметку на теле Эрики Тиг, которое находится внутри комнаты безопасности в отсеке жизнеобеспечения.

Сейф на мосту Талоса I
Ищите этот сейф в лофте капитана на мосту Талос I. После этого, отыщите записку на столе, которая скрыта под книгой. Прочтите заметку и откройте сейф.

Играя за Моргана Ю, вам предстоит исследовать огромную космическую станцию под названием «Талос-1», которая таит в себе огромное количество секретов. К ним можно отнести сейфы – это укрепленные ячейки или контейнеры, в которых хранятся квестовые предметы, полезные вещички и сюжетные заметки. Для их открытия понадобятся специальные символьные комбинации. Иногда нужные последовательности находятся неподалеку от сейфов, а, порой, и крайне далеко от них. Для вашего удобства мы решили представить гайд по всем кодам к сейфам в Prey 2017.

Добавим, что найти коды к другим цифровым замкам, установленным на дверях или шкафчиках, можно в нашем отдельном гайде .

Примечание: над новой Prey работала та же команда, что и над прошлогодней Dishonored 2, где тоже присутствовали сейфы и коды к ним, однако последние зачастую генерировались случайным образом. Подобная система может быть применена и в этом научно-фантастическом шутере, поэтому хоть мы и будем отмечать комбинации, однако будьте готовы к тому, что они могут не подойти к вашему сейфу.

Расположение всех сейфов и кодов к ним в Prey 2017

Моделирование дебрифинга (Simulation Debriefing)

Если вы хотите найти этот сейф, то вам нужно первым делом выйти из апартаментов Моргана и пройти в Лабораторию тестирования. Затем войдите в помещение для разбора симуляций, тут и находится сейф. Для нахождения кода посмотрите видео в кабинете Моргана – прижмите свое лицо к стене и устремите свой взор в левую сторону. Там вы увидите код: 5150 .

Кабинет доктора Торстейна (Dr. Thorstein’s Office)

Идите к лаборатории аппаратных устройств, а затем пройдите в офис доктора Торстейна. Здесь и расположен очередной сейф. Для нахождения ключевой последовательности взгляните на стикер, находящийся в офисе. На нем будет написано: «Es и Xe». Эта надпись относится к таким элементам как Энштейний и Ксенон, обладающих следующими атомными числами: 99 и 54. Таким образом, пароль к сейфу выглядит так: 9954 .


Кабинет Хендрика Деври (Hendrick Devries’s Office)

Направляйтесь в Травматологический центр «Талоса-1», а потом зайдите в кабинет Хендрика Деври. В нем вы и отыщите сейф. Для поиска кода следует пойти в карантинную зону центра и сразиться с опасным противником. Победив его, отыщите комбинацию: 7324 .


Зона безопасности

Нужный вам сейф лежит в холле комнаты безопасности «Талоса-1» – вы найдете его позади письменного стола. Для нахождения пароля следует прочитать книжку, расположенную неподалеку и имеющую отсылки из Библии. В результате вы поймете, что пароль выглядит так: 0526 .

Сейф в кабинете Алекса

  • Код: 4194
  • Где найти: В Отсеке Нейромодов, на обломках оператора Декабрь. Вы попадете сюда при выполнении основного квеста «Кто такой Декабрь?».
  • Где использовать: В офисе Алекса Ю, находящегося на четвертом уровне Дендрария. Сейф находится в секретном месте, попасть в которое можно через люк для технического обслуживания, расположенного неподалеку от стола.
  • Награда: набор микросхем, ключ-карта Алекса, передатчик нулевой волны, 2 нейромода.


Сейф в комнате управления Магнитосферой

  • Код: 0901
  • Где найти: В туалете в комнате управления магнитосферой, расположенной на исследовательском уровне G.U.T.S. Он написан на заметке, спрятанной за туалетной бумагой, стоящей на верхней полке рядом с унитазом.
  • Где использовать: Применяется для разблокировки сейфа, расположенного под лестницей в комнате управления магнитосферой.
  • Награда: Комплект улучшения оружия, 2 заряда для утилизатора и 5 запасных частей.


Сейф Джады Маркса

  • Код: 4583
  • Где найти: Код к сейфу Джады Маркса можно найти в Дендрарии. Поднимитесь на башню, стоящую посередке. Затем посмотрите на юг и прыгните на скалу. Поверните налево и идите по скале до ближайшего угла. Проползите под стальными опорными балками и снова взгляните влево. Вы заметите труп, лежащий рядом с неисправным распределительным щитком. Вы можете починить его или воспользоваться ГИПС-пушкой, чтобы добраться до тела. Осмотрите его и отыщите транскриптор. Послушайте запись, чтобы получить код.
  • Где использовать: Пока неизвестно.
  • Награда: Пока неизвестно.